В августе 2016 года в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики поступило 163 обращения граждан, включая личные и выездные приемы руководством Министерства, письменные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
Регулярно, согласно утвержденному графику, руководством Министерства транспорта ДНР проводится личный прием граждан. В августе на прием обратилось 3 человека. Граждане поднимали вопросы трудоустройства на ГП «Донецкая железная дорога», неудовлетворительной организации движения автобусов от КПП «Пэрлына», работы городского автобусного маршрута №35. Два обращения рассмотрены в ходе проведения приема и на поставленные вопросы даны необходимые разъяснения, вопрос организации регулярного движения автобусов от контрольно-пропускного пункта, требующий дополнительного изучения, взят на контроль.
Продолжается проведение выездных приемов граждан в городах и районах Республики в рамках работы Общественной приемной
ОД «Донецкая Республика». В августе 2016 года руководители Минтранса ДНР посетили города Макеевка, Харцызск, Ясиноватая. В ходе рабочих встреч принято 28 граждан, которые обращались с вопросами, касающимися железнодорожной отрасли, ряда социальных проблем, вопросов работы городского и пригородного автотранспорта, ремонта дорог. Все обратившиеся граждане получили объективные ответы и подробные консультации.
В рамках работы Общественной приемной ОД «Донецкая Республика», в сентябре текущего года руководством Министерства транспорта запланировано проведение выездных приемов в городах: Снежное, Енакиево и Иловайск.
За август 2016 года в Министерстве транспорта Донецкой Народной Республики принято 47 письменных обращения граждан. Все обращения рассмотрены в сроки, согласно Закону Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
На телефонную «горячую линию» Министерства транспорта ДНР за указанный период поступило 90 звонков, 76 из которых были профильными и относились к компетенции Министерства транспорта ДНР, 9 обращений взяты на контроль. На вопросы, не относящиеся к компетенции Министерства транспорта, даны разъяснения, согласно действующему законодательству.
Часто задаваемыми вопросами граждан Республики на телефонную «горячую линию» Министерства транспорта являются вопросы о ценообразовании билетов на пригородные и междугородние автобусные маршруты, о перевозках льготных категорий граждан, о порядке выдачи лицензии на пассажирский транспорт, об отсутствии транспорта на маршруте, о выплате задолженности по заработной плате, о графике движения пригородных электропоездов.