Анализ поступивших в адрес Министерства транспорта ДНР обращений показал увеличение активности населения по сравнению с январем 2018 года.
В январе 2019 года в Министерство транспорта ДНР поступило 511 обращений граждан, в ходе которых было затронуто 522 вопроса.
Из общего количества оперативно решены порядка половины – 230 обращений, свыше 70 – находится на контроле, более 200 – согласно компетенции перенаправлены в другие органы власти для дальнейшего рассмотрения.
За отчетный период в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного Движения «Донецкая Республика» Д. В. Пушилина руководством Министерства транспорта проведен выездной прием граждан в городе Горловка. В ходе приема принято пять обращений, рассмотрено восемь вопросов.
На личный прием в январе текущего года к руководству Минтранса обратился один человек по вопросу выдачи лицензионной карточки, заявителю были предоставлены разъяснения.
Также за прошедший месяц было рассмотрено около 180 письменных и электронных обращений, из которых больше десяти решены, свыше 40 – даны разъяснения, более 70 – остаются на контроле, 50 – направлены на дальнейшее рассмотрение в другие органы власти, два обращения оставлены без рассмотрения на основании действующего законодательства.
На «горячую линию» Министерства транспорта за истекший период поступило порядка 330 звонков. На 173 обращения даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, одно обращение выполнено. На остальные вопросы даны консультации.
Для граждан Республики приоритетными остаются вопросы работы пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, муниципального транспорта, льготного проезда пассажиров, бронирования и приобретения билетов на автомобильный и железнодорожный пассажирский транспорт, расчистки и посыпки автомобильных дорог, работы железнодорожного транспорта, порядка получения лицензий.
Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».