Более 150 человек обратились в Общественную приемную Министерства транспорта ДНР в ноябре 2016 года. Больше всего обращений поступило на телефонную «горячую линию».
В ноябре 2016 года в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики поступило 157 обращений граждан, включая личные и выездные приемы руководством Министерства, письменные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
Согласно утвержденному графику, руководством Министерства транспорта осуществлялось проведение личного приема граждан. В ноябре на прием к и.о. Министра транспорта ДНР Игорю Андриенко обратилось два человека по вопросам трудоустройства на ГП «Донецкая железная дорога» и строительства автомобильной дороги. Оба вопроса взяты на контроль, изучены и рассмотрены, в результате чего вопрос трудоустройства решен положительно, о перспективах строительства автомобильной дороги даны разъяснения заявителю.
Руководством Министерства транспорта ДНР проводились выездные приемы в рамках работы общественной приемной ОД «Донецкая Республика». В ноябре 2016 года приемы прошли в Старобешевском районе и городе Ясиноватая. В ходе рабочих встреч принято 14 граждан, рассмотрено 28 вопросов, основными из которых были вопросы организации транспортного сообщения с отдаленными поселками Республики, благоустройства отремонтированных дорог, обеспечение их дорожными знаками и разметкой, трудоустройства на ГП «Донецкая железная дорога», заключения коллективного договора и организации работы профсоюзных комитетов на железнодорожном предприятии. Все обратившиеся граждане получили подробные ответы и консультации по волнующим их проблемам, три вопроса, требующие дополнительного изучения, находятся на контроле.
За указанный период Министерством транспорта принято 18 письменных обращений граждан, из которых одно – выполнено, два – разъяснено, двенадцать – находятся на контроле. Три обращения, вопросы которых не относились к компетенции Минтранса ДНР, согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан», были направлены для рассмотрения соответствующим органам власти.
Кроме того, в ноябре принято четыре обращения, поступившие на электронную почту Главы Республики, из которых два - рассмотрены по сути, два - находятся на контроле.
На телефонную «горячую линию» Министерства транспорта ДНР за указанный период поступило 134 звонка, 70 из которых были профильными и относились к компетенции Министерства транспорта. Четыре обращения взяты на контроль.
На вопросы, не относящиеся к компетенции Минтранса ДНР, даны разъяснения и контакты соответствующих министерств и ведомств, согласно действующему законодательству.
Основными вопросами, поднимаемыми гражданами Республики в ноябре текущего года, были вопросы перевозки пассажиров льготных категорий, стоимости проезда, соблюдения графиков движения автобусных маршрутов, оформления и выдачи лицензий.