Административный департамент

Административный департамент - это структурное подразделение Министерства транспорта Донецкой Народной Республики, осуществляет документационное, информационное и хозяйственное обеспечение деятельности Министерства.

Основные функции Административного департамента:

  1. Документационное и административное обеспечение эффективного управления Министерством через развитие и поддержку функций систем делопроизводства и информационного обмена, регламентации, делегирования полномочий и общего администрирования.
  2. Разработка, контроль выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья работников транспорта, оказание качественной медицинской помощи, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры.
  3. Организация работ по регистрации, рассмотрению и контролю обращений граждан (предложений, заявлений и жалоб), поступивших в Министерство транспорта в письменной или электронной форме.

Структура Административного департамента:

  • Отдел административно-хозяйственного обеспечения.
  • Отдел контроля в области транспортной деятельности:
    1. Сектор информационных технологий.
    2. Сектор документационного обеспечения.
    3. Сектор общественно-информационных связей.
    4. Сектор медико-санитарного контроля.

Директор департамента: Бормоткин Василий Иванович.

График приёма граждан

Понедельник - четверг

с 8.00 до 16.30 (перерыв с 12.00 до 12.45)

Пятница

с 9.00 до 15.00 (перерыв с 12.00 до 12.45)

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные и нерабочие дни

Телефон для справок: 302-83-03

Адрес: 283001, г. Донецк, пр. Комсомольский, 6а, каб. 220.