17
21
24 января 2020
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР

Обращения граждан

 Написать письмо
 
 График приема граждан
 Это важно знать!
 О работе с обращениями граждан в Министерстве транспорта

График приема граждан.


ГРАФИК

личного приема граждан руководством Министерства транспорта Донецкой Народной Республики

ФАМИЛИЯ, Имя, Отчество

Занимаемая
должность

Дни и часы приема

Место приема

ПОДЛИПАНОВ
Дмитрий Викторович

Министр

Первый вторник месяца
с 09.00 до 12.00 
(по предварительной записи)

г. Донецк, проспект Комсомольский, 6а,

каб. 108

ДУБРОВ
Андрей Владимирович

Первый заместитель Министра

Третья среда месяца
с 9.00 до 12.00

г. Донецк, проспект Комсомольский, 6а,

каб. 108

КАЛАБАЕВ
Ярослав Викторович

Заместитель Министра

Пятая пятница месяца
с 9.00 до 12.00

г. Донецк, проспект Комсомольский, 6а,

каб. 108

САЛО
Александр Владимирович

Заместитель Министра

Вторая пятница месяца
с 09.00 до 12.00

г. Донецк, проспект Комсомольский, 6а,

каб. 108

* Предварительная запись на прием к Министру транспорта осуществляется с 10-го по 25-е число каждого месяца по адресу: г. Донецк, проспект Комсомольский, 6а, каб 108 (тел. для справок 302-83-33, (071) 331 11 47).


ГРАФИК

выездного приема граждан руководством Министерства в общественных приемных ОД «Донецкая Республика» городов и районов Республики на январь 2020 года

Дата проведения приема

Время проведения приема

Город или район

 21.01.2020 - вторник

с 10:00 до 13:00

г. Донецк, Ворошиловский район, ул. Артема, 74;

28.01.2020 - вторник

с 10.00 до 13.00

г. Зугрэс, ул. Ленина 8-А, ДК

Более 3,3 тысяч обращений граждан Республики рассмотрели специалисты Минтранса в 2019 году

В Министерстве транспорта ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за 12 месяцев минувшего года. За отчетный период на 10% увеличилось количество письменных, электронных, телефонных обращений в сравнении с 2018 годом.

Министерство транспорта в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и оказание содействия заявителям в защите их прав и законных интересов в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

В адрес Министерства транспорта за отчетный период 2019 года поступило 3338 обращений граждан, включая письменные, электронные и обращения на телефонную «горячую линию», а также обращения, поступившие в ходе проведения руководством Министерства личных и выездных приемов граждан, что на 10 % больше, чем за 2018 год (3025).

Всего за отчетный период руководством Министерства рассмотрено 3577 вопросов, что на 354 вопроса больше (10 %), чем за 2018 год (3223).

Кроме того, в период с января по декабрь 2019 года руководством Министерства транспорта в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д.В. Пушилина было проведено 23 выездных приема граждан, в ходе которых принято 118 обращений, рассмотрено 215 вопросов. Из общего количества поступивших на выездных приемах обращений 9 – выполнены, на 95 даны разъяснения, 14 – перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.

На личные приемы граждан к руководству Министерства за минувший период обратились 26 человек, было рассмотрено 38 вопросов.

За отчетный период специалистами сектора по работе с обращениями граждан Минтранса было принято и рассмотрено 1063 письменных и электронных обращений, поступивших на официальный сайт Министерства, что на 8 % больше, чем в 2018 годом (984 обращений). Вопросов, поднятых в обращениях, было 1180.

Из общего количества обращений выполнено – 160, разъяснено – 589, что на 13 % больше чем в 2018 году (662). 270 обращений перенаправлено согласно компетенции, 29 – остается на контроле, 15 – оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.

На телефонную «горячую линию» Министерства за отчетный период поступило 2131 обращение, что на 13 % больше, чем в 2018 году (1889).

На 1522 обращения даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 5 – выполнено. На вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, даны соответствующие консультации.

Из общего количества всех обращений (3338), контролируемых руководством Министерства, рассмотрено по существу 2407 (72 %), что на 25% больше, чем за 2018 год (1923). Из всех обращений 179 – решены положительно, на 2228 – даны разъяснения, 27 – на контроле до окончательного решения, 15 – оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 889 – перенаправлены в соответствующий орган власти согласно компетенции.

Анализ поступивших в 2019 году обращений показал, что характер вопросов принципиально не изменился. Лидирующие позиции занимают вопросы работы автомобильного и пассажирского транспорта: городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов – 44% (1566 вопросов). Также значительная часть вопросов граждан касалась ремонта дорог и мостов в зимний и летний периоды – 8% (298), работы железнодорожного транспорта – 8% (290), проезда пассажиров льготных категорий – 7% (241), лицензирования – 6% (206). По вопросам трудоустройства обратился 1 % граждан (26). Количество прочих вопросов составило 26 % (950).

Все обращения, поступившие в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики в 2019 году, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

ГП «Донецкая железная дорога»
ГП «Автодор»
ГП «Донавтодорпроект»
ГП «Донжелдорпроект»
ГП «Дорэнергосеть»
ГП «Республиканский учебно-технический транспортный центр»
Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Правительства ДНР
Официальный сайт
Правительства ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР
Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Наше месторасположение: