Специалисты Министерства транспорта ДНР в I полугодии 2018 года рассмотрели 1250 обращений жителей Республики.
В адрес Министерства транспорта ДНР в I полугодии 2018 года поступило 1250 обращений граждан, включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых было озвучено 1320 вопросов. Это на 17% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, относятся к сфере автомобильных пассажирских перевозок. Прежде всего – это работа городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов – 47% (648), проезд пассажиров льготных категорий – 8% (109). Кроме того, жители обращались по вопросам работы железнодорожного транспорта – изменения графиков движения поездов, запуска новых маршрутов, перспектив железнодорожного сообщения с Российской Федерацией – 6% (70). Еще 6% (68) полученных обращений касались ремонта мостов и дорог. Такое же количество обращений касалось лицензирования – 6% (65). Количество прочих вопросов составило 27% (339).
За истекший срок руководством Министерства транспорта проведено 11 выездных приемов граждан в городах: Харцызск, Ясиноватая, Донецк (Киевский район), Шахтерск, Дебальцево, Углегорск, Докучаевск, а также в Тельмановском, Старобешевском, Новоазовском и Амвросиевском районах Республики. В ходе которых принято 52 обращения, что на 52% меньше, чем в І полугодии 2017 года (107), рассмотрено 78 вопросов. Кроме того, согласно графику, личные приемы осуществлялись и в общественной приемной Минтранса ДНР. На личный прием к руководству Министерства обратилось 17 граждан, рассмотрено 22 вопроса.
За отчетный период специалистами Министерства транспорта принято и рассмотрено 107 письменных обращений (120 вопросов) и 345 обращений в форме электронных документов (363 вопроса), поступивших на официальный сайт ведомства. Всего поступило 452 письменных и электронных обращения, что на 28% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (353).
Помимо этого, 729 обращений поступили на телефонную «горячую линию» Министерства транспорта, что на 26% больше, чем в предыдущем году (581).
По каждому обращению граждан ответы предоставлялись профильными специалистами Министерства в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».