Парк автомобильной и специальной дорожной техники ГП «Автодор» пополнился на десять единиц благодаря усилиям коллектива предприятия.
В ходе проведения дорожных работ по ремонту и эксплуатационному содержанию автодорог Республики специалисты ГП «Автодор» столкнулись с нехваткой специализированной дорожной техники: асфальтовых катков, автогрейдеров, грузовых машин. Помимо этого, значительная часть действующей техники является устаревшей и требующей капитального ремонта.
Вместе с тем, в наличие у ГП «Автодор» находились неисправные машины и механизмы, которые долгое время не удавалось отремонтировать из-за отсутствия финансирования. Коллективом было принято решение провести восстановление своими силами.
По инициативе мастера эксплуатационного участка №1 ГП «Автодор» Николая Кирпичева были отремонтированы и возвращены в строй асфальтовый мотокаток ДУ-48 и каток на базе среднего трактора ЮМЗ-6. Так, в частности, на мотокатке ДУ-48 отсутствовал пусковой агрегат, а двигатель находился в нерабочем состоянии. В кратчайшие сроки и с минимальными затратами специалистам эксплуатационного участка №1 удалось восстановить катки. Летом 2016 года техника уже использовалась при выполнении дорожно-строительных работ в городе Амвросиевка.
Также, при организации нового эксплуатационного участка №5 в городе Дебальцево, специалистам ГП «Автодор» была передана техника с других участков предприятия, требовавшая ремонта. Силами трудового коллектива участка №5 были восстановлены до рабочего состояния каток КС-2, погрузчик К-702, грузовики ЗиЛ-130 и КрАЗ-256Б. Работы по вводу техники в эксплуатацию были проведены в сжатые сроки, за два месяца.
На эксплуатационном участке №3 ГП «Автодор» был восстановлен и введен в эксплуатацию грузовой автомобиль ЗиЛ-130 (1974 года выпуска), а на первом, втором и четвертом участках отремонтированы три автобуса ПАЗ, которые используются для доставки бригад к месту проведения дорожных работ.
Сейчас специалисты ГП «Автодор» своими силами проводят капитальный ремонт разбрасывателя песка ЗиЛ-133, а также восстанавливают трал для транспортировки тяжелой дорожной техники. Это позволит в дальнейшем сэкономить средства, которые использовались на аренду грузовой платформы у сторонних организаций.