22
02
21 августа 2019
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР

В Министерстве транспорта подвели итоги работы с обращениями граждан за I квартал 2019 года.

Министерство транспорта в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и оказание содействия заявителям в защите их прав и законных интересов в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

В адрес Министерства транспорта в I квартале 2019 года поступило 1110 обращений граждан, включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых было озвучено 1153 вопроса. Это почти на 50% больше, чем за аналогичный период 2018 года (595 обращений).

Анализ поступивших обращений показал, что по-прежнему лидирует сфера автомобильных пассажирских перевозок. Прежде всего – это работа городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов (в том числе организация работы транспорта на КПВВ) – 53% (624). Также значительное количество обращений касалось ремонта и содержания дорог и мостов – 8 % (88), работы железнодорожного транспорта – 7% (76). Кроме того, жители обращались по вопросам лицензирования – 5% (61). По вопросам  проезда пассажиров льготных категорий обратилось 5 % граждан (54). Количество прочих  вопросов составило 22% (250).

За отчетный период в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Дениса Пушилина руководством Министерства транспорта проведено 5 выездных приемов граждан в городах Республики, в ходе которых принято 19 человек, что на 30% меньше, чем в 2018 год (27 человек). Кроме того, приемы осуществлялись и в общественной приемной Минтранса ДНР. На личный прием к руководству Министерства обратилось 8 граждан, рассмотрено 14 вопросов.

В течение I квартала 2019 года специалистами Министерства транспорта принято и рассмотрено 76 письменных обращений  (79 вопросов) и 270 обращений в форме электронных документов (284 вопроса) – всего 346 обращений поступило на официальный сайт ведомства, что на 38 % больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года (216).

Помимо этого, 737 обращений поступило на телефонную «горячую линию» Министерства транспорта, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году (311).

Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим дополнительного рассмотрения и конкретных действий, граждане обращались с письменными заявлениями.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан». 

Поделитесь в социальных сетях:

ГП «Донецкая железная дорога»
ГП «Автодор»
ГП «Донавтодорпроект»
ГП «Донжелдорпроект»
ГП «Дорэнергосеть»
ГП «Республиканский учебно-технический транспортный центр»
Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Совет Министров ДНР
Официальный сайт
Совета министров ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР
Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Наше месторасположение: