16
16
25 ноября 2024
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР

В Министерстве транспорта подвели итоги работы с обращениями граждан за I квартал 2019 года.

Министерство транспорта в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и оказание содействия заявителям в защите их прав и законных интересов в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

В адрес Министерства транспорта в I квартале 2019 года поступило 1110 обращений граждан, включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых было озвучено 1153 вопроса. Это почти на 50% больше, чем за аналогичный период 2018 года (595 обращений).

Анализ поступивших обращений показал, что по-прежнему лидирует сфера автомобильных пассажирских перевозок. Прежде всего – это работа городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов (в том числе организация работы транспорта на КПВВ) – 53% (624). Также значительное количество обращений касалось ремонта и содержания дорог и мостов – 8 % (88), работы железнодорожного транспорта – 7% (76). Кроме того, жители обращались по вопросам лицензирования – 5% (61). По вопросам  проезда пассажиров льготных категорий обратилось 5 % граждан (54). Количество прочих  вопросов составило 22% (250).

За отчетный период в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Дениса Пушилина руководством Министерства транспорта проведено 5 выездных приемов граждан в городах Республики, в ходе которых принято 19 человек, что на 30% меньше, чем в 2018 год (27 человек). Кроме того, приемы осуществлялись и в общественной приемной Минтранса ДНР. На личный прием к руководству Министерства обратилось 8 граждан, рассмотрено 14 вопросов.

В течение I квартала 2019 года специалистами Министерства транспорта принято и рассмотрено 76 письменных обращений  (79 вопросов) и 270 обращений в форме электронных документов (284 вопроса) – всего 346 обращений поступило на официальный сайт ведомства, что на 38 % больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года (216).

Помимо этого, 737 обращений поступило на телефонную «горячую линию» Министерства транспорта, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году (311).

Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим дополнительного рассмотрения и конкретных действий, граждане обращались с письменными заявлениями.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан». 

Поделитесь в социальных сетях:

Обращения граждан

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Денис Пушилин

Официальный сайт

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Для бизнеса

Министерство транспорта ДНР
приглашает перевозчиков

ГУП ДНР «Автодор»
ГУП ДНР «Донавтодорпроект»
ГУП ДНР «Донжелдорпроект»
ГУП ДНР «Республиканский учебно-технический транспортный центр»
ГУП ДНР «Администрация морского порта города Мариуполя»
Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Правительства ДНР
Официальный сайт
Правительства ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР

Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Сведения о регистрации:
ОГРН 1229300156150
ИНН юридического лица 9303027417