Работники обособленных подразделений службы сигнализации и связи Донецкой железной дороги продолжают восстановление устройств переездной автоматики и сигнализации, ремонт асфальтного покрытия переездов, замену шлагбаумов и другие работы.
Как сообщает официальный сайт ГП «ДЖД», на сегодняшний день в ведении Донецкой железной дороги находятся 157 железнодорожных переездов, из которых устройствами автоматической переездной сигнализации оборудованы 140, на 77-ми всегда находится дежурный работник.
Специалистами службы сигнализации и связи ГП «Донецкая железная дорога» на постоянной основе проводятся мероприятия по восстановлению объектов железнодорожной инфраструктуры.
Продолжаются работы по модернизации устройств автоматической переездной сигнализации на железнодорожных переездах. Так, на 5-ти железнодорожных переездах проводится замена десяти изношенных шлагбаумов на современные.
Также реализуются мероприятия по ремонту устройств переездной автоматики и сигнализации ж/д переездов, которые были частично или полностью разрушены в результате боевых действий. Железнодорожники выполняют монтаж, установку и подключение батарейных и релейных шкафов, ремонт и замену кабельных линий СЦБ и связи, производят замену и установку автоматических шлагбаумов взамен поврежденных, восстанавливают работу заградительных светофоров и т.д. На данный момент полностью восстановлены и включены в постоянную эксплуатацию устройства автоматики телемеханики и связи на 27 железнодорожных переездах, пострадавших в результате боев. Работы продолжаются.
Для обеспечения высокого уровня безопасности на переездах госпредприятием в 2019 году запланирован целый ряд мероприятий, в частности, капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия на 25-ти железнодорожных переездах, а также восстановление устройств автоматической блокировки по 1-му и 2-му перегонным путям перегона Горловка-Пантелеймоновка с включением в действие устройств переездной сигнализации 1119 км.