06
48
07 апреля 2020
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР

Специалисты Министерства транспорта ДНР в 2016 году рассмотрели в общей сложности более 2200 обращений жителей Республики.

В 2016 году в Общественную приемную Министерства транспорта ДНР обратился 2281 гражданин, включая личный и выездной приемы, осуществляемые руководством Министерства, письменные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».

Проведение личного и выездного приемов граждан позволяет руководству Минтранса ДНР оперативно решать возникающие проблемы в сфере транспортной деятельности государства. Основываясь на установленных законодательных нормах, представители Министерства предоставляли обратившимся на прием исчерпывающую информацию, давали консультации и практические рекомендации. Так, регулярно, согласно утвержденному графику, руководством Министерства транспорта осуществлялось проведение личных приемов граждан. За минувший год на прием обратилось 30 человек, рассмотрено 39 вопросов, 32 из которых решены, семь – находятся на контроле.

В рамках работы общественной приемной ОД «Донецкая Республика» в 2016 году руководство Министерства транспорта посетило города Донецк, Иловайск, Дебальцево, Горловка, Макеевка, Харцызск, Ясиноватая, Снежное, Зугрэс, Енакиево, Торез, Шахтерск, а также Амвросиевский и Старобешевский районы Республики. Всего проведено 25 выездных приемов, рассмотрено 248 обращений, даны объективные ответы и подробные консультации на 296 вопросов.

В 2016 году Министерством транспорта Донецкой Народной Республики принято и рассмотрено 334 письменных обращения граждан, из которых 79 – выполнены, 229 – разъяснены, 26 – остаются на контроле.

На «горячую линию» Министерства транспорта ДНР за указанный период с различными вопросами и предложениями поступило 1669 звонков: 1078 телефонных обращений были профильным и касались работы ведомства, 4 из них, требующие дополнительного изучения и рассмотрения, взяты на контроль, после чего заявителям предоставлены письменные ответы.

В своих обращениях жители Республики чаще всего поднимали вопросы, касающиеся работы автомобильного и пассажирского транспорта, а именно: перевозки пассажиров льготных категорий, стоимости проезда, соблюдения графиков движения действующих автобусных маршрутов и открытия новых, ремонта дорог. Также поднимались вопросы железнодорожной сферы, такие как трудоустройство на ГП «Донецкая железная дорога» и возобновление движения пригородных поездов.

Подводя итоги работы с обращениями граждан в Министерстве транспорта в 2016 году, следует отметить, что все обращения, поступившие в адрес Министерства транспорта ДНР, рассмотрены в сроки, определенные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Поделитесь в социальных сетях:

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Обращения граждан

Денис Пушилин

Официальный сайт

Для бизнеса

Министерство транспорта ДНР
приглашает перевозчиков

Сервисный центр

Автовокзалы Донбасса

Справочная служба:
(071) 476-61-81

ГП «Донецкая железная дорога»
ГП «Автодор»
ГП «Донавтодорпроект»
ГП «Донжелдорпроект»
ГП «Дорэнергосеть»
ГП «Республиканский учебно-технический транспортный центр»

Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Правительства ДНР
Официальный сайт
Правительства ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР
Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Наше месторасположение: