Ремонтные подразделения ГП «Донецкая железная дорога» задействованы в работах по восстановлению электрифицированных участков Горловского железнодорожного узла.
Восстановление железнодорожной инфраструктуры, пострадавшей во время боевых действий, является одной из основных задач для специалистов ГП «Донецкая железная дорога». В настоящее время ремонтные подразделения предприятия задействованы в работах по восстановлению энергоснабжения на двух перегонах Горловского железнодорожного узла: Горловка – Байрак и Енакиево – Углегорск.
Восстановление электрифицированных участков позволит уйти от использования тягового подвижного состава на тепловозной тяге и перейти к применению локомотивов на электротяге. В условиях высокой цены и нехватки дизельного топлива это значительно снижает себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, причем как грузовым, так и пассажирским.
Следует отметить, что специалистам ГП «Донецкая железная дорога» приходится работать в сложных условиях из-за близости линии соприкосновения и постоянной угрозы обстрелов со стороны украинской армии.
Напомним, что в 2016 году специалисты ГП «Донецкая железная дорога» восстановили более 1600 объектов инфраструктуры, пострадавших во время боевых действий. В 2017 году в Республике планируется восстановить еще более 700 поврежденных объектов Донецкой железной дороги.
Справка: Республиканское Государственное предприятие «Донецкая железная дорога», созданное 10 января 2015 года, включает 49 железнодорожных станций, 40 структурных подразделений, общая развернутая длина главных путей по территории Донецкой Народной Республики составляет 2382 км. На сегодняшний день в Республике курсирует 33 пригородных поезда в различных направлениях и два пассажирских поезда (Ясиноватая-Луганск, Ясиноватая-Успенская). За 2016 год перевезено более 482 тыс. пассажиров, получено доходов на сумму более 3 млн. руб.