Специалистами Минтранса ДНР в январе 2017 года в общей сложности было рассмотрено 149 обращений граждан Республики. Больше всего обращений поступило на «горячую» телефонную линию.
В январе 2017 года в общественную приемную Министерства транспорта ДНР обратилось 149 граждан, включая личный и выездной приемы, которые осуществляет руководство Министерства, а также письменные обращения и обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
Особое внимание уделялось личным и выездным приемам граждан. За прошедший месяц было проведено два личных и два выездных приема, где принято 13 обращений, из которых на девять даны объективные ответы и подробные консультации, а четыре – взяты на контроль. Выездные приемы прошли в Макеевке и Горловке.
Специалистами общественной приемной Министерства транспорта ДНР принято и рассмотрено 51 письменное обращение, из которых 20 удовлетворено, 31 остается на контроле.
На «горячую линию» Министерства за указанный период с различными вопросами и предложениями поступило 85 звонков.
Подведенный анализ обращений, поступивших за отчетный период, показал, что большинство вопросов касалось соблюдения графиков движения пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, работы городских автобусных маршрутов и льготного проезда пассажиров, получений лицензий на транспортные средства, возобновления движения пригородных поездов и ремонта автодорог.
Все обращения граждан, поступившие в адрес Министерства транспорта ДНР, рассмотрены в сроки, определенные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».