Специалистами Минтранса ДНР в феврале 2017 года, в общей сложности, было рассмотрено 138 обращений граждан Республики. Больше всего обращений поступило на «горячую» телефонную линию.
В феврале 2017 года в Министерство транспорта ДНР поступило 138 обращений граждан, включая личный и выездной приемы, которые осуществляет руководство Министерства, а также письменные обращения и обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
За прошедший месяц руководством Министерства транспорта проведено два выездных приема, где принято 13 обращений: на десять даны разъяснения, три – взяты на контроль. Выездные приемы прошли в Донецке и Иловайске.
Также, согласно утвержденному графику, руководством Министерства транспорта осуществлялось проведение личного приема граждан. В феврале на личный прием к руководству Министерства обратилось семь человек. Всем заявителям даны объективные ответы и подробные консультации.
За отчетный период специалистами общественной приемной Министерства транспорта ДНР принято и рассмотрено 41 письменное и электронное обращения, из которых 24 – удовлетворено, 17 – остаются на контроле.
На «горячую линию» Министерства с различными вопросами и предложениями поступило 77 звонков.
Подведенный анализ обращений, поступивших в феврале в адрес Министерства транспорта ДНР, показал, что основная часть вопросов, с которыми обращались жители Республики, касалась работы и соблюдения графиков движения городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутов, получения лицензий на транспортные средства, трудоустройства на ГП «Донецкая железная дорога», графика движения пригородных поездов.