Специалистами Минтранса ДНР в марте 2017 года было рассмотрено более 200 обращений граждан Республики. Больше всего обращений поступило на «горячую» телефонную линию.
В Министерстве транспорта ДНР за март 2017 года зарегистрировано 207 обращений граждан, включая личный и выездной приемы, которые осуществляет руководство Министерства, а также письменные обращения и обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
За прошедший месяц руководством Министерства транспорта проведено два выездных приема, где принято 26 граждан: на 15 обращений даны разъяснения, пять – взяты на контроль, шесть обращений направлены на рассмотрение в администрацию Донецка, согласно компетенции. Выездные приемы прошли в Харцызске и Кировском районе города Донецка.
Также, согласно утвержденному графику, руководством Министерства транспорта осуществлялось проведение личного приема граждан. В марте на личный прием к руководству Министерства обратилось четыре человека. Двум заявителям предоставлены разъяснения в ходе проведения приема, еще два обращения взяты на контроль.
За отчетный период специалистами Министерства транспорта ДНР принято и рассмотрено 69 письменных и электронных обращений, из которых 28 – удовлетворено, 23 – остаются на контроле, 18 – направлены на рассмотрение в соответствующий орган, согласно компетенции, на основании ст. 8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
На «горячую линию» Министерства с различными вопросами и предложениями поступило 108 звонков.
Большая часть поступивших обращений касалась соблюдения графиков движения пригородных и междугородных автобусных маршрутов, а также отказа в льготном проезде пассажирам льготных категорий, получения лицензий на транспортные средства, трудоустройства на ГП «Донецкая железная дорога» и работы городского пассажирского транспорта.