Вадим Васильевич Федченко прошел все ступени профессионального становления – от токаря колесного цеха до заместителя начальника вагонного депо железнодорожной станции Ясиноватая.
– В вагонном депо железнодорожной станции Ясиноватая я начал работать с мая 1994 года токарем в колесном цехе. Работать было непросто, поскольку при механической обработке колес на токарном станке необходимо придерживаться микронных допусков – от этого зависит безопасность движения не только отдельно взятого вагона, но и всего многотонного состава, – поясняет Вадим Васильевич. – Для меня важно, как говорится, «держать марку», ведь в этом вагоноремонтном депо трудилась и моя мама Галина Иосифовна. А отец Василий Петрович работал машинистом локомотивного депо железнодорожной станции Ясиноватая.
Здесь же, в Ясиноватой, на железной дороге работал и дедушка Вадима Васильевича – Петр Николаевич Федченко. Был он старшим башмачником, говоря современным языком – регулировал скорость движения вагонов.
Вагонное депо железнодорожной станции Ясиноватая оснащено современным и разнообразным станочным парком, здесь работает более пятисот высококвалифицированных специалистов. В вагонном депо выполняется ремонт грузовых вагонов, в том числе, кузовов, тележек, колесных пар, автосцепок, тормозного оборудования. Чтобы участвовать в эффективном руководстве современного вагоноремонтного комплекса, нужно досконально знать все особенности самых разнообразных технологических операций. Вадим Васильевич Федченко прошел все этапы профессионального становления, и разбирается в нюансах работы различных участков и цехов вверенного ему ремонтного предприятия.
– На этом ремонтном производстве я уже работаю 25 лет, железная дорога – это то, во что я верю всегда! – со всей ответственностью заявляет Вадим Васильевич Федченко.