02
07
24 ноября 2024
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР

В рамках семинара специалисты Минтранса, ответственные за работу с обращениями граждан, обсудили вопросы повышения качества и эффективности работы в данном направлении.

21 апреля 2017 года в Министерстве транспорта ДНР прошел семинар по актуальным вопросам организации и совершенствования работы с обращениями граждан.

В мероприятии, организованном сектором по работе с обращениями граждан Министерства транспорта, приняли участие должностные лица, ответственные за работу с обращениями граждан в отделах и департаментах ведомства.

С докладом перед присутствующими выступила заведующая сектором по работе с обращениями граждан административного отдела Министерства транспорта ДНР Евгения Москвина.

Главными темами доклада стали недопущение нарушений законодательства в организации работы с обращениями граждан, повышение уровня знаний и совершенствование практики применения нормативных правовых документов, регламентирующих работу с обращениями граждан, вопросы контроля за сроками и качеством ответов, а также возникающие в процессе рассмотрения обращений ошибки и способы их устранения. Кроме того были рассмотрены основные направления и тенденции развития работы с обращениями граждан.

Особое внимание было уделено открытости и доступности власти для населения. Согласно Распоряжению Главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко, все ветви власти должны действовать сплоченно для обеспечения одной цели – повышения качества жизни общества в целом и каждого жителя в отдельности. В ходе семинара прозвучало, что организация таких форм работы с обращениями граждан, как телефонная «горячая линия», выездные приемы с участием руководства Министерства, помогают оперативно решать проблемы населения. Также внедряются в практику и современные информационные технологии. Осуществляется прием обращений в форме электронного документа на официальном сайте ведомства.

В ходе мероприятия были даны разъяснения на актуальные вопросы и соответствующие рекомендации по дальнейшей организации работы с обращениями граждан и оформлению документов.

По итогам встречи была отмечена важность проведения подобных мероприятий для государственных служащих.

«Необходимо помнить, что от эффективности и качества нашей работы зависит степень доверия граждан к государству. Мы с вами должны быть уверены, что при рассмотрении каждого обращения делаем все возможное для конкретного человека», – сказала заведующая сектором по работе с обращениями граждан Евгения Москвина.

Напомним, в Министерстве транспорта ДНР за март 2017 года зарегистрировано более 200 обращений граждан.

Поделитесь в социальных сетях:

Обращения граждан

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Денис Пушилин

Официальный сайт

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Для бизнеса

Министерство транспорта ДНР
приглашает перевозчиков

ГУП ДНР «Автодор»
ГУП ДНР «Донавтодорпроект»
ГУП ДНР «Донжелдорпроект»
ГУП ДНР «Республиканский учебно-технический транспортный центр»
ГУП ДНР «Администрация морского порта города Мариуполя»
Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Правительства ДНР
Официальный сайт
Правительства ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР

Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Сведения о регистрации:
ОГРН 1229300156150
ИНН юридического лица 9303027417