В рамках семинара специалисты Минтранса, ответственные за работу с обращениями граждан, обсудили вопросы повышения качества и эффективности работы в данном направлении.
21 апреля 2017 года в Министерстве транспорта ДНР прошел семинар по актуальным вопросам организации и совершенствования работы с обращениями граждан.
В мероприятии, организованном сектором по работе с обращениями граждан Министерства транспорта, приняли участие должностные лица, ответственные за работу с обращениями граждан в отделах и департаментах ведомства.
С докладом перед присутствующими выступила заведующая сектором по работе с обращениями граждан административного отдела Министерства транспорта ДНР Евгения Москвина.
Главными темами доклада стали недопущение нарушений законодательства в организации работы с обращениями граждан, повышение уровня знаний и совершенствование практики применения нормативных правовых документов, регламентирующих работу с обращениями граждан, вопросы контроля за сроками и качеством ответов, а также возникающие в процессе рассмотрения обращений ошибки и способы их устранения. Кроме того были рассмотрены основные направления и тенденции развития работы с обращениями граждан.
Особое внимание было уделено открытости и доступности власти для населения. Согласно Распоряжению Главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко, все ветви власти должны действовать сплоченно для обеспечения одной цели – повышения качества жизни общества в целом и каждого жителя в отдельности. В ходе семинара прозвучало, что организация таких форм работы с обращениями граждан, как телефонная «горячая линия», выездные приемы с участием руководства Министерства, помогают оперативно решать проблемы населения. Также внедряются в практику и современные информационные технологии. Осуществляется прием обращений в форме электронного документа на официальном сайте ведомства.
В ходе мероприятия были даны разъяснения на актуальные вопросы и соответствующие рекомендации по дальнейшей организации работы с обращениями граждан и оформлению документов.
По итогам встречи была отмечена важность проведения подобных мероприятий для государственных служащих.
«Необходимо помнить, что от эффективности и качества нашей работы зависит степень доверия граждан к государству. Мы с вами должны быть уверены, что при рассмотрении каждого обращения делаем все возможное для конкретного человека», – сказала заведующая сектором по работе с обращениями граждан Евгения Москвина.
Напомним, в Министерстве транспорта ДНР за март 2017 года зарегистрировано более 200 обращений граждан.