09
10
17 февраля 2020
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР

В рамках семинара специалисты Минтранса, ответственные за работу с обращениями граждан, обсудили вопросы повышения качества и эффективности работы в данном направлении.

21 апреля 2017 года в Министерстве транспорта ДНР прошел семинар по актуальным вопросам организации и совершенствования работы с обращениями граждан.

В мероприятии, организованном сектором по работе с обращениями граждан Министерства транспорта, приняли участие должностные лица, ответственные за работу с обращениями граждан в отделах и департаментах ведомства.

С докладом перед присутствующими выступила заведующая сектором по работе с обращениями граждан административного отдела Министерства транспорта ДНР Евгения Москвина.

Главными темами доклада стали недопущение нарушений законодательства в организации работы с обращениями граждан, повышение уровня знаний и совершенствование практики применения нормативных правовых документов, регламентирующих работу с обращениями граждан, вопросы контроля за сроками и качеством ответов, а также возникающие в процессе рассмотрения обращений ошибки и способы их устранения. Кроме того были рассмотрены основные направления и тенденции развития работы с обращениями граждан.

Особое внимание было уделено открытости и доступности власти для населения. Согласно Распоряжению Главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко, все ветви власти должны действовать сплоченно для обеспечения одной цели – повышения качества жизни общества в целом и каждого жителя в отдельности. В ходе семинара прозвучало, что организация таких форм работы с обращениями граждан, как телефонная «горячая линия», выездные приемы с участием руководства Министерства, помогают оперативно решать проблемы населения. Также внедряются в практику и современные информационные технологии. Осуществляется прием обращений в форме электронного документа на официальном сайте ведомства.

В ходе мероприятия были даны разъяснения на актуальные вопросы и соответствующие рекомендации по дальнейшей организации работы с обращениями граждан и оформлению документов.

По итогам встречи была отмечена важность проведения подобных мероприятий для государственных служащих.

«Необходимо помнить, что от эффективности и качества нашей работы зависит степень доверия граждан к государству. Мы с вами должны быть уверены, что при рассмотрении каждого обращения делаем все возможное для конкретного человека», – сказала заведующая сектором по работе с обращениями граждан Евгения Москвина.

Напомним, в Министерстве транспорта ДНР за март 2017 года зарегистрировано более 200 обращений граждан.

Поделитесь в социальных сетях:

ГП «Донецкая железная дорога»
ГП «Автодор»
ГП «Донавтодорпроект»
ГП «Донжелдорпроект»
ГП «Дорэнергосеть»
ГП «Республиканский учебно-технический транспортный центр»
Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Правительства ДНР
Официальный сайт
Правительства ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР
Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Наше месторасположение: