Специалистами Минтранса ДНР в сентябре 2017 года было рассмотрено свыше 200 обращений граждан Республики.
В сентябре 2017 года Министерством транспорта ДНР зарегистрировано 201 обращение, включая личный и выездной приемы, которые осуществляет руководство Министерства, а также письменные обращения и обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
За данный период руководством Министерства транспорта в рамках работы общественной приемной ОД «Донецкая Республика» было проведено два выездных приема в городах Дебальцево и Кировское. На приемы обратилось 12 человек, рассмотрено 28 вопросов. На 25 обращений даны разъяснения в ходе приемов, три – взято на контроль.
Также, согласно утвержденному графику, руководством Министерства транспорта ДНР осуществлялось проведение личных приемов граждан. В сентябре на личный прием к руководству обратилось пять человек, на два обращения предоставлены разъяснения, три - решены положительно.
За отчетный период Министерством транспорта ДНР принято и рассмотрено 83 письменных и электронных обращения, из которых 32 – удовлетворены, 25 – остаются на контроле, 26 – направлены на рассмотрение в соответствующий орган на основании ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
На телефонную «горячую линию» Министерства транспорта ДНР поступил 101 звонок.
Большая часть поступивших обращений граждан за истекший период касалась ремонта дорог и мостов, трудоустройства в ГП «Донецкая железная дорога». Также граждане в своих обращениях поднимали вопросы восстановления железнодорожного парка, социальных выплат железнодорожникам, отказа пассажирам льготных категорий в бесплатном проезде, работы городского, пригородного, междугородного и международного транспорта.