Специалистами Минтранса ДНР в декабре 2017 года было рассмотрено более 180 обращений граждан Республики.
В декабре 2017 года Министерством транспорта ДНР зарегистрировано 182 обращения граждан, включая личный и выездной приемы, которые осуществляет руководство Министерства, а также письменные обращения и обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
За данный период руководством Министерства транспорта в рамках работы общественной приемной ОД «Донецкая Республика» проведено три выездных приема в городах Торез, Макеевка и Иловайск. На приемы обратился 21 человек, рассмотрено 35 вопросов.
Также в течение минувшего месяца Министерством транспорта было принято и рассмотрено 84 письменных и электронных обращения, из которых 51 – удовлетворено, 33 – остаются на контроле, 10 – направлены на рассмотрение в соответствующие органы на основании ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
На телефонную «горячую линию» Минтранса в декабре поступило 76 звонков.
Большая часть поступивших обращений граждан за истекший период касалась ремонта и содержания автомобильных дорог в зимний период, работы городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, льготного проезда пассажиров, бронирования билетов, трудоустройства в ГП «Донецкая железная дорога», изменения графиков движения поездов, железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Также граждане в своих обращениях поднимали вопросы получения лицензии на перевозку пассажиров и опасных грузов.