В Министерстве транспорта ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за 2017 год.
Одним из важных направлений в работе Министерства транспорта является оказание гражданам Республики конкретной помощи в решении волнующих их вопросов, убежден глава Минтранса Игорь Андриенко. Большинство обращений граждан не только помогают оперативно отреагировать на проблемные ситуации, но и качественно улучшить процесс предоставления транспортных услуг населению ДНР.
В целом в 2017 году в Министерство транспорта ДНР поступило 2280 обращений граждан, включая личный и выездной приемы граждан руководством, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» Министерства, что на 4% больше, чем в 2016 году (2199). В поступивших обращениях гражданами было поднято 2430 вопросов.
Большая часть вопросов, затронутых в обращениях, касалась работы городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов – 44% (1065 вопросов). На втором месте – вопросы лицензирования (порядок оформления лицензий, получение лицензии на такси, на перевоз опасных грузов) – 10% (252). В 9% (205) вопросов затрагивалась тема проезда пассажиров льготных категорий (отказ в льготном проезде, разъяснение о праве льготного проезда, пересмотр порядка предоставления льготного проезда в городском транспорте). Вопросы о работе железнодорожного транспорта (изменения графиков движения поездов, запуск новых маршрутов, перспективы железнодорожного сообщения с Российской Федерацией) составляют - 6% (148) от общего количества вопросов, вопросы ремонта мостов и дорог - 6% (141), вопросы трудоустройства - 5% (125), прочие вопросы (создание муниципальных автотранспортных предприятий в городах республики, выплата заработной платы подведомственными предприятиями, оформление путевых листов, списания норм топлива и другие) - 20% (494).
Из общего количества всех обращений (2280), контролируемых руководством Минтранса, решено по сути 2235 (98%) обращений, из которых 178 - решены положительно, на 2057 - даны разъяснения, 39 - оставлено на контроле до окончательного решения, 6 – оставлены без рассмотрения, согласно действующему законодательству.
В рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика» в 2017 году руководством Министерства транспорта было проведено 25 выездных приема во всех городах Республики. В ходе приемов принято 209 граждан, рассмотрено 276 вопросов. Из общего количества поступивших обращений 7 решены положительно, на 200 даны разъяснения (35 – перенаправлены согласно компетенции), 2 – взяты на контроль.
Согласно утвержденному графику, в 2017 году руководством Министерства транспорта осуществлялось проведение личного приема граждан. На личный прием к руководству Министерства обратилось 60 человек, рассмотрено 69 вопросов. Положительно решены 15 обращений, на 45 даны разъяснения.
Также за отчетный период Минтрансом принято и рассмотрено 571 электронное обращение (605 вопросов) и 246 письменных обращений (280 вопросов), поступивших на официальный сайт Министерства, что на 160% больше, чем в 2016 году (314). Из общего количества письменных и электронных обращений (817) выполнено 148, разъяснено – 626 (188 перенаправлены по компетенции), 6 – остаются на контроле.
1194 обращения поступили на телефонную «горячую линию» Министерства транспорта в 2017 году, что на 26% меньше, чем в предыдущем году (1612). На 1186 обращений даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 8 - решены положительно после их дополнительного изучения и рассмотрения руководством и специалистами Министерства. На вопросы (345), рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, даны консультации и контактные данные соответствующих организаций и учреждений, согласно ст.8 Закона ДНР «Об обращениях граждан».
Обращения граждан в 2017 году рассмотрены специалистами Министерства транспорта в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».