23
53
24 ноября 2024
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР
В Министерстве транспорта ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за I квартал 2018 года

Специалисты Министерства транспорта ДНР в I квартале 2018 года рассмотрели 565 обращений жителей Республики

«Обращения граждан Республики требуют особого внимания. Поэтому Министерство транспорта в системном порядке работает не только над оперативным рассмотрением волнующих жителей вопросов, но и над решением обозначенных проблем», – отмечает исполняющий обязанности Министра транспорта ДНР Игорь Андриенко.

В І квартале 2018 года в Министерство транспорта поступило 565 обращений, включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых было озвучено 595 вопросов. Это на 14% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В целом, при анализе обращений можно выделить следующие темы, которые интересуют граждан: на первом месте – это вопросы по работе городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов – 47% (277 вопросов), на втором – проезд пассажиров льготных категорий – 8% (47), на третьем – вопросы лицензирования – 6% (38), а также ремонта и содержания автодорог и мостов – 6 % (38). Кроме того, жители обращались по вопросам работы железнодорожного транспорта – 4% (26). По вопросам трудоустройства обратились 8 граждан, что составило 1 % от общего количества поступивших обращений. Прочие  вопросы – 27% (161).

За истекший период исполняющим обязанности министра транспорта проведено шесть выездных приемов граждан в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного Движения «Донецкая Республика» А. В. Захарченко. Приемы прошли в Харцызске, Ясиноватой, Донецке, Шахтерске, Дебальцево и Тельмановском районе, в ходе которых принято 27 человек, рассмотрено 45 вопросов.

Кроме того, одной из форм работы по рассмотрению обращений, является прием граждан в общественной приемной Министерства. На личный прием к руководству Министерства обратилось 11 человек, рассмотрено 12 вопросов.

За отчетный период специалистами Министерства транспорта принято и рассмотрено 29 письменных обращений (29 вопросов) и 187 обращений в форме электронных документов (196 вопросов), поступивших на официальный сайт ведомства, что на 34% больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года (161).

Динамика поступления электронных обращений в І квартале 2017 года:

Рост электронных обращений обусловлен увеличением количества электронных обращений на официальный сайт Министерства транспорта. Таким образом жители Республики имеют возможность дистанционно в оперативном порядке получить необходимые разъяснения и решить проблемные вопросы.

Помимо этого, 311 обращений поступило на телефонную «горячую линию» Министерства транспорта, что на 15 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (270).

По каждому обращению граждан ответы предоставлялись профильными специалистами Министерства в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Поделитесь в социальных сетях:

Обращения граждан

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Денис Пушилин

Официальный сайт

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Для бизнеса

Министерство транспорта ДНР
приглашает перевозчиков

ГУП ДНР «Автодор»
ГУП ДНР «Донавтодорпроект»
ГУП ДНР «Донжелдорпроект»
ГУП ДНР «Республиканский учебно-технический транспортный центр»
ГУП ДНР «Администрация морского порта города Мариуполя»
Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Правительства ДНР
Официальный сайт
Правительства ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР

Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Сведения о регистрации:
ОГРН 1229300156150
ИНН юридического лица 9303027417