Строительство ВОЛС позволит обеспечить железнодорожные станции стабильной высокоскоростной оперативно-технологической связью и каналами передачи данных.
По информации официального сайта ГП «Донецкая железная дорога», в первую очередь будет достроен участок Рассыпная-Торез, после чего начнутся строительные работы на участке Торез-Иловайск.
Согласно Перспективному плану развития дороги на 2019 год, специалистам обособленных подразделений службы сигнализации и связи также предстоит выполнить работы по восстановлению устройств автоблокировки перегонов Углегорск-Байрак, Горловка-Пантелеймоновка, Горловка-Байрак и работы по включению в действие устройств переездной сигнализации на 1119 км перегона Горловка-Пантелеймоновка. Это позволит увеличить пропускную способность на перегонах при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и автотранспорта.
Напомним, по итогам 2018 года были восстановлены и введены в постоянную эксплуатацию устройства ЭЦ станции Булавин, ЭЦ парка Западного отправления станции Дебальцево-Сортировочная, устройства автоматической блокировки перегонов Дебальцево-Булавин, Булавин-Углегорск, Углегорск-Байрак. Также были восстановлены и включены в постоянную эксплуатацию устройства автоматической переездной сигнализации на 10 железнодорожных переездах. В рамках работ по модернизации линии связи на участке Дебальцево-Кумшацкий-Рассыпная произведена укладка волоконно-оптической линии связи.