Из всех вопросов транспортной сферы, которые были направлены в Минтранс, наибольшее число – порядка 230, поступили на телефоны «горячей линии».
В марте в Министерство транспорта ДНР поступило 317 обращений граждан, в которых было затронуто 333 вопроса. Из указанного количества решены более половины – 226 обращений, 39 – находится на контроле, 51 – согласно компетенции перенаправлены в другие органы власти для дальнейшего рассмотрения, 1 – оставлен без рассмотрения на основании действующего законодательства.
За отчетный период в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д. В. Пушилина руководством Министерства транспорта проведено два выездных приема граждан в Иловайске и Макеевке. В ходе приемов принято девять обращений, рассмотрено 15 вопросов.
На личный прием в марте текущего года к руководству Минтранса обратилось четыре человека по вопросам трудоустройства, работы пригородных автобусных маршрутов, обилечивания пассажиров водителями автобусов и прочее. Заявителям были предоставлены разъяснения и консультации.
Также за прошедший месяц было рассмотрено 77 письменных и электронных обращений.
Следует отметить активность граждан в вопросе подачи обращений на «горячую линию» Министерства транспорта, в рамках работы которой смогли получить консультации около 230 человек.
Напомним, что по поручению Главы ДНР с 20 марта с целью оперативного реагирования на жалобы граждан по вопросам транспортного обслуживания КПВВ Минтрансом увеличено время работы «горячей линии» до 20.00.
Анализ поступивших вопросов показал, что в марте граждане обращались в Министерство транспорта преимущественно по теме пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, муниципального транспорта, льготного проезда пассажиров, работы железнодорожного транспорта, порядка получения лицензий.
Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».