Рабочими службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений ГП «Донецкая железная дорога» произведена заливка бетона верхней и нижней обойм, установленных на опоре, поврежденной в результате подрыва – официальный сайт ГП «ДЖД».
Специалисты подразделений службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений ГП «Донецкая железная дорога» выполнили очередной этап восстановительных работ на железнодорожном путепроводе 27 км ПК1 перегона Чумаково-Ларино, поврежденном в результате диверсии в ночь на 1 января 2019 года.
В понедельник, 1 июля, рабочие службы СМГ ГП «Донецкая железная дорога» произвели заливку бетона верхней и нижней обойм, установленных на опоре путепровода, что является одним из важнейших этапов восстановительных работ на объекте.
Как пояснил начальник службы СМГ ГП «Донецкая железная дорога» Сергей Кульбачный, на данный момент поврежденная опора и пролетные строения путепровода просели на 6,5 см, и всю конструкцию необходимо поднять на проектную отметку. Для выполнения этой сложной задачи и понадобилось создать верхнюю и нижнюю обоймы, так называемые площадки, между которыми будут установлены 2 гидравлических домкрата.
После заливки конструкций бетоном и выдержки в течение 28 дней будут проведены соответствующие испытания, после которых начнется работа по установке гидравлических домкратов и подъему конструкций путепровода. На этом этапе будут задействованы все восстановительные поезда ГП «Донецкая железная дорога».
«Поднимать будем по 10 мм и после каждого этапа проверять состояние конструкций, – рассказал главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта ГП «Донецкая железная дорога» Николай Боженко. – Специалистами дороги такие работы еще не проводились».
После достижения проектной отметки начнется следующий этап восстановления центральной железобетонной опоры, поврежденной взрывом. Между обоймами будет сделан сварной арматурный каркас, создана опалубка и конструкция залита бетоном. Таким образом, специалисты ГП «Донецкая железная дорога» полностью восстановят опору.