Как сообщает официальный сайт ГП «Донецкая железная дорога», выполнены работы по армированию и бетонированию железобетонной опоры на поврежденном путепроводе.
На минувшей неделе рабочие службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений ГП «Донецкая железная дорога» завершили очередной этап восстановительных работ на железнодорожном путепроводе 27 км ПК1 перегона Чумаково-Ларино.
Были выполнены работы по армированию и бетонированию поврежденной железобетонной опоры искусственного сооружения, после чего стойки опоры усилены железобетонными обоймами, а расположенный выше ригель с подферменными блоками усилен железобетонными пилонами.
Далее в планах строителей выполнить ремонт и гидроизоляцию бетонных поверхностей опор и пролетных строений специальным гидроизоляционным материалом, после чего будет осуществлен демонтаж временных опор пролетных балок.
Завершить восстановление путепровода планируется в текущем году.
Напомним, 1 января 2019 года на 27-м километре перегона Чумаково-Ларино произошел подрыв центральной железобетонной опоры железнодорожного путепровода.
Для предотвращения возможного обрушения специалистами ГП «Донецкая железная дорога» были сделаны временные поддерживающие конструкции, а также демонтирован железнодорожный путь в пределах путепровода. Работы по восстановлению искусственного сооружения ведутся согласно проекту, разработанному Донецким проектно-изыскательским институтом железнодорожного транспорта «Донжелдорпроект».