С января по сентябрь 2019 года в Министерство транспорта ДНР поступило порядка 2600 обращений жителей Республики.
В адрес Министерства транспорта ДНР с начала текущего года поступило 2635 обращений граждан, включая письменные и электронные, обращения, принятые в ходе проведения руководством личных и выездных приемов граждан, и обращения на телефонную «горячую линию» Министерства, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2018 года (2210 обращений).
Из общего количества всех обращений рассмотрено по существу 1880 (71 %), что на 39 % больше, чем за аналогичный период 2018 года (1355), 134 решены положительно, на 1746 – даны разъяснения, 48 – оставлены на контроле до окончательного решения, 14 – оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 693 – перенаправлены согласно компетенции.
За отчетный период руководством министерства в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д.В. Пушилина проведено 17 выездных приемов граждан, в ходе которых принято 88 обращений, что на 4 обращения меньше, чем за 9 месяцев 2018 года.
На личный прием к руководству Минтранса обратились 24 человека, были рассмотрены 36 вопросов.
За весь отчетный период Министерством транспорта принято и рассмотрено 801письменное и электронное обращение, содержащие в общей сложности порядка 900 вопросов, что на 8% больше чем в 2018 году (743). Из вышестоящих органов власти на рассмотрение в Министерство поступило 159 письменных и электронных обращений.
Из общего количества письменных и электронных обращений решено 534, что на 10% больше чем за 9 месяцев 2018 года (485).
На телефонную «горячую линию» Министерства за отчетный период поступило 1722 обращений, что на 28 % больше, чем в 2018 году (1345).
На 1243 обращения даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 5 – выполнено. На вопросы (474), рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства транспорта, даны консультации согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Всего за отчетный период руководством Министерства транспорта рассмотрено 2793 вопроса, что на 18% больше, чем за 9 месяцев 2018 года (2365 вопросов).
Большая часть вопросов – 46% (1247 вопросов), затронутых гражданами в обращениях, касалась работы городских (в том числе горэлектротранспорта), пригородных, междугородных и международных («г. Луганск – г. Донецк», «г. Донецк – г. Ялта») автобусных маршрутов, технического состояния транспортных средств, организации поездок за паспортами в РФ, расписания пригородных и междугородных автобусных маршрутов, неудовлетворительной работы водителей отдельных автобусных маршрутов, возобновления движения автобусных маршрутов «г. Амвросиевка – с. Артемовка» «пгт. Тельманово – Гнутово БП», «пгт.Тельманово – г.Донецк».Также значительная часть вопросов касалась работы железнодорожного транспорта, проезда пассажиров льготных категорий, лицензирования, ремонта и содержания дорог и мостов.
Поднимались в обращениях вопросы выплаты заработной платы ГП «Автодор» и ГП «Донецкая железная дорога» – 2 % (55), трудоустройства – 1 % (23), другие вопросы: приобретение и бронирование билетов автобусного и железнодорожного сообщения, работа служб такси, оформление товарно-транспортных документов, ремонт зданий железнодорожных вокзалов г. Углегорска и г. Иловайска, передача зданий на баланс города и прочие –24 % (680 вопросов).
Все обращения, поступившие в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики за 9 месяцев 2019 года, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».