В Министерстве транспорта ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за 12 месяцев минувшего года. За отчетный период на 10% увеличилось количество письменных, электронных, телефонных обращений в сравнении с 2018 годом.
Министерство транспорта в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и оказание содействия заявителям в защите их прав и законных интересов в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
В адрес Министерства транспорта за отчетный период 2019 года поступило 3338 обращений граждан, включая письменные, электронные и обращения на телефонную «горячую линию», а также обращения, поступившие в ходе проведения руководством Министерства личных и выездных приемов граждан, что на 10 % больше, чем за 2018 год (3025).
Всего за отчетный период руководством Министерства рассмотрено 3577 вопросов, что на 354 вопроса больше (10 %), чем за 2018 год (3223).
Кроме того, в период с января по декабрь 2019 года руководством Министерства транспорта в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д.В. Пушилина было проведено 23 выездных приема граждан, в ходе которых принято 118 обращений, рассмотрено 215 вопросов. Из общего количества поступивших на выездных приемах обращений 9 – выполнены, на 95 даны разъяснения, 14 – перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.
На личные приемы граждан к руководству Министерства за минувший период обратились 26 человек, было рассмотрено 38 вопросов.
За отчетный период специалистами сектора по работе с обращениями граждан Минтранса было принято и рассмотрено 1063 письменных и электронных обращений, поступивших на официальный сайт Министерства, что на 8 % больше, чем в 2018 годом (984 обращений). Вопросов, поднятых в обращениях, было 1180.
Из общего количества обращений выполнено – 160, разъяснено – 589, что на 13 % больше чем в 2018 году (662). 270 обращений перенаправлено согласно компетенции, 29 – остается на контроле, 15 – оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.
На телефонную «горячую линию» Министерства за отчетный период поступило 2131 обращение, что на 13 % больше, чем в 2018 году (1889).
На 1522 обращения даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 5 – выполнено. На вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, даны соответствующие консультации.
Из общего количества всех обращений (3338), контролируемых руководством Министерства, рассмотрено по существу 2407 (72 %), что на 25% больше, чем за 2018 год (1923). Из всех обращений 179 – решены положительно, на 2228 – даны разъяснения, 27 – на контроле до окончательного решения, 15 – оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 889 – перенаправлены в соответствующий орган власти согласно компетенции.
Анализ поступивших в 2019 году обращений показал, что характер вопросов принципиально не изменился. Лидирующие позиции занимают вопросы работы автомобильного и пассажирского транспорта: городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов – 44% (1566 вопросов). Также значительная часть вопросов граждан касалась ремонта дорог и мостов в зимний и летний периоды – 8% (298), работы железнодорожного транспорта – 8% (290), проезда пассажиров льготных категорий – 7% (241), лицензирования – 6% (206). По вопросам трудоустройства обратился 1 % граждан (26). Количество прочих вопросов составило 26 % (950).
Все обращения, поступившие в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики в 2019 году, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».