С января по март 2020 года в Министерство транспорта ДНР поступило более 770 обращений жителей Республики.
В адрес Министерства транспорта ДНР с начала текущего года поступило 771 обращение граждан, включая письменные и электронные, обращения, принятые в ходе проведения руководством личных и выездных приемов граждан, и обращения на телефонную «горячую линию» Министерства, что на 30% меньше, чем за аналогичный период 2019 года (1110 обращений).
Из общего количества всех обращений рассмотрено по существу 136, из них 15 решены положительно, на 121 – даны разъяснения, 11 – оставлены на контроле до окончательного решения, 4 – оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 58 – перенаправлены согласно компетенции.
За отчетный период руководством министерства в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д.В. Пушилина проведено 5 выездных приемов граждан, в ходе которых принято 37 обращений, что на 18 больше, чем за I квартал 2019 года, рассмотрено 56 вопросов, что на 38 % больше, чем за прошлый год (35). Из общего количества поступивших на выездных приемах обращений: 4 - выполнены, на 21 - даны разъяснения, 2 – находятся на контроле; 10 – перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.
За весь отчетный период Министерством транспорта принято и рассмотрено 45 письменных и 164 электронных обращения, содержащие в общей сложности порядка 210 вопросов, что на 40 % меньше в сравнении с тем же периодом 2019 года (346). Из вышестоящих органов власти на рассмотрение в Министерство поступило 30 обращений.
521 обращение поступило на телефонную «горячую линию» Министерства за отчетный период, что на 30 % меньше, чем в I квартале 2019 года (737).
На 361 обращение даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 1 - взято на контроль для дополнительного изучения и принятия соответствующих мер. На вопросы (159), рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, даны консультации и контактные данные соответствующих ведомств, организаций и учреждений, согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Всего за отчетный период руководством Министерства рассмотрено 804 вопроса, что на 349 вопросов меньше (30 %) чем за I квартал 2019 года (1153).
Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, относится к вопросам работы автомобильного и пассажирского транспорта, а именно: о работе автобусных маршрутов № 109, № 109А, № 76, № 80; о регулировании работы такси; об увеличении стоимости проезда в городском транспорте; о возможности продления работы муниципального транспорта в городах Донецк и г. Снежное; о внесении тарифных остановок в графики движения автобусных маршрутов; об организации пассажирских перевозок на КППВВ Александровский; о возобновлении движения автобусных маршрутов и другие.
Из общего количества всех поступивших в I квартале 2020 года обращений граждан (771), контролируемых руководством Министерства, рассмотрено по существу 526. Из общего количества рассмотренных по существу обращений: 20 - решены положительно, на 506 - даны разъяснения. 14 обращений находятся на контроле до окончательного решения, 4 – оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 227 - перенаправлены по компетенции для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Все обращения, поступившие в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики в I квартале 2020 года, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».