В Министерстве транспорта подведены итоги работы с обращениями граждан за февраль 2021 года.
В минувшем месяце в Министерство транспорта поступило 149 обращений граждан, в которых было затронуто 155 вопросов. Из общего количества поступивших обращений рассмотрены по существу – 97 (2 – выполнено, 95 – разъяснено), 9 – находятся на контроле, 43 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции на основании действующего законодательства.
Из общего количества вопросов, поднятых гражданами, 55 вопросов направлены в письменных и электронных обращениях, 100– прозвучали в ходе телефонной «горячей линии» Министерства.
Основными были вопросы работы автомобильного и пассажирского транспорта – 78 (50,3%), льготного проезда граждан – 8 (5,2%), лицензирования – 9 (5,8%), ремонта и содержания дорог – 2 (1,3%), работы железнодорожного транспорта – 1 (0,6%) и другие – 57 (36,8%).
В частности, вопросы, с которыми обращались жители Республики в письменных, электронных обращениях, а также на телефонную «горячую линию» Минтранса, касались предоставления права льготного проезда на пригородных автобусных маршрутах, неудовлетворительной работы пригородного маршрута № 109 А, транспортного сообщения «Донецк – Глинки», «Донецк – с. Луганское», изменения графика работы автобусного маршрута «Снежное – Дмитровка», работы некоторых городских автобусных маршрутов, качества пассажирских перевозок на маршруте «Белгород – Донецк», отказа в праве льготного проезда на автобусном маршруте «Донецк – Докучаевск», срывов рейсов на автобусных маршрутах «Докучаевск - Стыла» и «Докучаевск – Донецк», лицензирования и других вопросов.
Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».