00
36
26 ноября 2024
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР
В Минтрансе подведены итоги работы с обращениями граждан за девять месяцев 2021 года

За отчетный период специалисты Министерства транспорта ДНР рассмотрели более 1800 обращений жителей Республики.

С января по сентябрь текущего года в адрес Министерства транспорта ДНР поступило 1829 обращений граждан (на 45% меньше, чем за 9 месяцев 2020 года), включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых был озвучен 1941 вопрос, что на 813 вопросов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из общего количества обращений, взятых на контроль руководством Министерства, рассмотрено по существу 1207 (из которых 54 выполнены, на 1153 даны разъяснения), 42 находятся на контроле, 4 оставлено без рассмотрения согласно действующему законодательству, 576 перенаправлены для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, касалась работы автомобильного пассажирского транспорта, качества пассажирских перевозок на международных и пригородных маршрутах, увеличения количества рейсов и транспортных средств на автобусных маршрутах, проезда пассажиров льготных категорий, ремонта и содержания дорог, работы железнодорожного транспорта, порядка оформления лицензий на пассажирские перевозки и другие.

За отчетный период руководством Министерства транспорта проведено 13 выездных приемов граждан в городах Республики, в ходе которых поступило 63 обращения. Из общего количества принятых обращений 2 решены положительно, на 50 даны разъяснения, 3 находятся на контроле, 8 перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.

За истекший период Министерством транспорта принято и рассмотрено 96 письменных и 486 электронных обращений. Из общего количества письменных и электронных обращений: 50 выполнено, 332 разъяснено, 157 перенаправлено согласно компетенции, 39 остаются на контроле, 4 оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.

На телефонную «горячую линию» за 9 месяцев 2021 года поступило 1180 обращений. На 767 звонков даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 2 обращения были взяты на контроль и выполнены после дополнительного изучения. На 411 вопросов, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, даны консультации и контактные данные соответствующих организаций и учреждений, согласно ст.8 Закона ДНР «Об обращениях граждан».

По каждому обращению граждан ответы предоставлялись в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Поделитесь в социальных сетях:

Обращения граждан

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Денис Пушилин

Официальный сайт

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Для бизнеса

Министерство транспорта ДНР
приглашает перевозчиков

ГУП ДНР «Автодор»
ГУП ДНР «Донавтодорпроект»
ГУП ДНР «Донжелдорпроект»
ГУП ДНР «Республиканский учебно-технический транспортный центр»
ГУП ДНР «Администрация морского порта города Мариуполя»
Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Правительства ДНР
Официальный сайт
Правительства ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР

Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Сведения о регистрации:
ОГРН 1229300156150
ИНН юридического лица 9303027417