За отчетный период специалисты Министерства транспорта ДНР рассмотрели более 1800 обращений жителей Республики.
С января по сентябрь текущего года в адрес Министерства транспорта ДНР поступило 1829 обращений граждан (на 45% меньше, чем за 9 месяцев 2020 года), включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых был озвучен 1941 вопрос, что на 813 вопросов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Из общего количества обращений, взятых на контроль руководством Министерства, рассмотрено по существу 1207 (из которых 54 выполнены, на 1153 даны разъяснения), 42 находятся на контроле, 4 оставлено без рассмотрения согласно действующему законодательству, 576 перенаправлены для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, касалась работы автомобильного пассажирского транспорта, качества пассажирских перевозок на международных и пригородных маршрутах, увеличения количества рейсов и транспортных средств на автобусных маршрутах, проезда пассажиров льготных категорий, ремонта и содержания дорог, работы железнодорожного транспорта, порядка оформления лицензий на пассажирские перевозки и другие.
За отчетный период руководством Министерства транспорта проведено 13 выездных приемов граждан в городах Республики, в ходе которых поступило 63 обращения. Из общего количества принятых обращений 2 решены положительно, на 50 даны разъяснения, 3 находятся на контроле, 8 перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.
За истекший период Министерством транспорта принято и рассмотрено 96 письменных и 486 электронных обращений. Из общего количества письменных и электронных обращений: 50 выполнено, 332 разъяснено, 157 перенаправлено согласно компетенции, 39 остаются на контроле, 4 оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.
На телефонную «горячую линию» за 9 месяцев 2021 года поступило 1180 обращений. На 767 звонков даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 2 обращения были взяты на контроль и выполнены после дополнительного изучения. На 411 вопросов, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, даны консультации и контактные данные соответствующих организаций и учреждений, согласно ст.8 Закона ДНР «Об обращениях граждан».
По каждому обращению граждан ответы предоставлялись в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».