В Министерстве транспорта ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за 12 месяцев минувшего года.
В адрес Министерства транспорта за 2021 года поступило 2358 обращений граждан, включая письменные, электронные и обращения на телефонную «горячую линию», а также обращения, поступившие в ходе проведения руководством Министерства личных и выездных приемов граждан, что на 23,6% меньше, чем за аналогичный период 2020 года (3087 обращений).
С января по декабрь 2021 года руководством Министерства рассмотрено 2495 вопросов, что на 709 вопросов меньше (- 22,1 %), чем за аналогичный период 2020 года (3204).
Вопросы, поступившие от граждан в обращениях, касались следующих актуальных тем: работы автомобильного пассажирского и электрического транспорта – 1167 вопросов (46,8%), проезда пассажиров льготных категорий – 210 вопросов (8,4%), ремонта и содержания дорог – 124 (5%), работы железнодорожного транспорта – 115 (4,6%), лицензирования – 108 вопросов (4,3%), ремонта мостов и выплаты заработной платы – по 3 вопроса (по 0,1%), другие вопросы – 765 (30,7%).
Поднимались также в обращениях вопросы о бронировании билетов, о возмещении ущерба за поврежденный автомобиль, о качестве предоставляемых услуг на СТО, о страховых выплатах, заполнении путевых листов, открытии и пересечении границ с Украиной и ЛНР и другие.
В минувшем году руководством Министерства транспорта в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д. В. Пушилина проведено 13 выездных приемов, в ходе которых было принято 63 обращения, рассмотрено 102 вопроса. Из общего количества принятых обращений два решены положительно, на 53 даны разъяснения, 5 – перенаправлены на рассмотрение согласно компетенции.
На личные приемы граждан к руководству ведомства за минувший период обратилось 4 гражданина, на обращение предоставлены разъяснения согласно действующему законодательству.
В 2021 году Министерством транспорта принято и рассмотрено 745 обращений, из которых 126 письменных и 619 электронных обращений. Из общего количества письменных и электронных обращений 68 выполнены, 445 – разъяснены, 209 – перенаправлены согласно компетенции, 13 – остаются на контроле, 10 – оставлены без рассмотрения на основании Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
На телефонную «горячую линию» министерства в 2021 году поступило1546 обращений. Из них на 984 обращения были даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, два – решены положительно. На 560 вопросов, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства транспорта, были даны консультации и контактные данные соответствующих организаций и учреждений согласно ст.8 Закона.
Все обращения, поступившие в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики в 2021 году, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».