20
53
18 ноября 2024
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР
Свыше 2,3 тысячи обращений граждан Республики рассмотрели специалисты Минтранса в 2021 году

В Министерстве транспорта ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за 12 месяцев минувшего года.

В адрес Министерства транспорта за 2021 года поступило 2358 обращений граждан, включая письменные, электронные и обращения на телефонную «горячую линию», а также обращения, поступившие в ходе проведения руководством Министерства личных и выездных приемов граждан, что на 23,6% меньше, чем за аналогичный период 2020 года (3087 обращений).

С января по декабрь 2021 года руководством Министерства рассмотрено 2495 вопросов, что на 709 вопросов меньше (- 22,1 %), чем за аналогичный период 2020 года (3204).

Вопросы, поступившие от граждан в обращениях, касались следующих актуальных тем: работы автомобильного пассажирского и электрического транспорта – 1167 вопросов (46,8%), проезда пассажиров льготных категорий – 210 вопросов (8,4%), ремонта и содержания дорог – 124 (5%), работы железнодорожного транспорта – 115 (4,6%), лицензирования – 108 вопросов (4,3%), ремонта мостов и выплаты заработной платы – по 3 вопроса (по 0,1%), другие вопросы – 765 (30,7%).

Поднимались также в обращениях вопросы о бронировании билетов, о возмещении ущерба за поврежденный автомобиль, о качестве предоставляемых услуг на СТО, о страховых выплатах, заполнении путевых листов, открытии и пересечении границ с Украиной и ЛНР и другие.

В минувшем году руководством Министерства транспорта в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д. В. Пушилина проведено 13 выездных приемов, в ходе которых было принято 63 обращения, рассмотрено 102 вопроса. Из общего количества принятых обращений два решены положительно, на 53 даны разъяснения, 5 – перенаправлены на рассмотрение согласно компетенции.

На личные приемы граждан к руководству ведомства за минувший период обратилось 4 гражданина, на обращение предоставлены разъяснения согласно действующему законодательству.

В 2021 году Министерством транспорта принято и рассмотрено 745 обращений, из которых 126 письменных и 619 электронных обращений. Из общего количества письменных и электронных обращений 68 выполнены, 445 – разъяснены, 209 – перенаправлены согласно компетенции, 13 – остаются на контроле, 10 – оставлены без рассмотрения на основании Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

На телефонную «горячую линию» министерства в 2021 году поступило1546 обращений. Из них на 984 обращения были даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, два – решены положительно. На 560 вопросов, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства транспорта, были даны консультации и контактные данные соответствующих организаций и учреждений согласно ст.8 Закона.

Все обращения, поступившие в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики в 2021 году, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Поделитесь в социальных сетях:

Обращения граждан

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Денис Пушилин

Официальный сайт

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Для бизнеса

Министерство транспорта ДНР
приглашает перевозчиков

ГУП ДНР «Автодор»
ГУП ДНР «Донавтодорпроект»
ГУП ДНР «Донжелдорпроект»
ГУП ДНР «Республиканский учебно-технический транспортный центр»
ГУП ДНР «Администрация морского порта города Мариуполя»
Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Правительства ДНР
Официальный сайт
Правительства ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР

Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Сведения о регистрации:
ОГРН 1229300156150
ИНН юридического лица 9303027417