За период с 1 по 31 мая в адрес Министерства транспорта ДНР поступило 184 обращения граждан Республики, из которых рассмотрены по существу 117 обращений, 15 – находятся на контроле, 52 обращения перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции.
В обращениях граждане затронули 201 вопрос, из которых 80 (39,8%) касались работы автомобильного и пассажирского транспорта, 16 (8%) – ремонта и содержания дорог, 10 (5%) – льготного проезда граждан, 4 (2%) – работы железнодорожного транспорта, 4 вопроса (2%) касались лицензирования, 3 (1,5%) – трудоустройства, по одному вопросу относительно ремонта мостов и выплаты заработной платы, 82 вопроса (40,7%) – другие вопросы.
В том числе, за отчетный период Министерством транспорта было принято и рассмотрено 35 письменных и электронных обращений, из которых 2 обращения выполнены, на 12 – даны разъяснения, 13 – на контроле, 8 – направлены на рассмотрение в соответствующие органы власти согласно компетенции.
На телефонную «горячую линию» министерства в мае поступило 140 обращений, на 96 из них даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи. На вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства, даны консультации и контактные номера телефонов соответствующих органов власти и организаций.
В рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д.В. Пушилина руководством Министерства транспорта в апреле проведено 2 выездных приемов граждан в городах Ждановка и Новоазовск. В ходе приемов поступило 7 обращений, рассмотрено 17 вопросов.
Основными вопросами, с которыми граждане Республики обращались в Министерство транспорта в мае, были вопросы междугородного, пригородного и городского транспортного сообщения, организации транспортного сообщения между освобожденными населенными пунктами, возобновления движения отдельных пригородных поездов, льготного проезда, лицензирования и другие.
Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом.