Из общего количества поступивших в минувшем месяце обращений рассмотрены 116, находятся на контроле – 6 обращений, 70 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции.
В обращениях граждане затронули 195 вопросов, из которых 84 вопроса (43,1%) касались работы автомобильного и пассажирского транспорта, 15 (7,7%) – льготного проезда граждан, 9 вопросов (4,6 %) касались лицензирования, 6 (3,1%) – ремонта и содержания дорог и мостов, 5 (2,6%) – работы железнодорожного транспорта, 4 (2%) – трудоустройства, 72 вопроса (36,9%) – другие вопросы.
За отчетный период Министерством транспорта было принято и рассмотрено 43 письменных и электронных обращений, из которых 12 поступило из вышестоящих органов государственной власти. Из общего количества обращений 3– выполнено, на 25 – даны разъяснения, 5 – на контроле, 10 – направлены на рассмотрение в соответствующие органы власти согласно компетенции.
На телефонную «горячую линию» министерства в сентябре поступило 143 обращения, на 85 из них даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи. На вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства, даны консультации и контактные номера телефонов соответствующих органов власти и организаций.
В рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д.В. Пушилина руководством Министерства транспорта в минувшем месяце организовано проведение выездных приемов граждан в городах Харцызск и Кировское. В ходе приемов поступило 6 обращений, рассмотрено 8 вопросов.
Основными вопросами, с которыми граждане Республики обращались в Министерство транспорта в сентябре, были вопросы возобновления работы автобусных маршрутов «Харцызск – Комсомольское», «Донецк – Кировское», «Шахтерск – Торез», организации автобусных маршрутов «Донецк – Мариуполь», «Донецк – Мангуш», «Донецк – Бердянск», «Донецк – Мелекино», работы внутриреспубликанского транспортного сообщения, возобновления движения пригородного поезда «Иловайск – Каракуба», ремонта дороги на участках «Кировское – Юнокоммунаровск – Енакиево», «Кировское – Шахтерск», работы автостанций, бронирования билетов, лицензирования и другие.
Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом.