С июля по сентябрь 2022 года в Министерство транспорта ДНР поступило 658 обращений от жителей Республики.
В адрес Министерства транспорта ДНР в III квартале 2022 года поступило 658 обращений граждан, включая письменные и электронные, обращения, принятые в ходе проведения руководством личных и выездных приемов граждан, обращения на телефонную «горячую линию» Министерства. В обращениях было озвучено 683 вопроса.
Из всех обращений (658), взятых на контроль руководством Министерства в ІІІ квартале текущего года, 429 – рассмотрены по существу, 8 – находятся на контроле, 221 обращение перенаправлено по компетенции для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно ст.8 Закона.
Из общего количества обращений в письменном и электронном виде поступило 156 обращений, из которых 6 – выполнены, 110 – разъяснены, 33 – перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции, 7 – взяты на контроль.
На телефонную «горячую линию» Министерства транспорта в III квартале 2022 года поступило 477 обращений. Из них на 291 обращение даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, на 186 обращений, вопросы в которых не входят в компетенцию Минтранса, даны консультации и контактные данные соответствующих организаций.
В рамках работы общественных приемных Председателя ОД «Донецкая Республика» Д.В. Пушилина за отчетный период руководством министерства проведено 5 выездных приемов граждан в Зугрэсе, Центрально-Городском районе Макеевки, Тельмановском районе, Харцызске и Кировском. В ходе приемов поступило 21 обращение, рассмотрено 34 вопроса. Из общего количества принятых обращений 3 – выполнены, на 15 – даны разъяснения, 1 – находится на контроле, 2 – перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.
На личный прием к руководству Министерства транспорта в III квартале обратились 4 гражданина, в ходе приемов рассмотрено 7 вопросов.
Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, касалась работы автомобильного пассажирского и электрического транспорта – 43,3% (296 вопросов). Вопросы проезда пассажиров льготных категорий составили 5,7% (39 вопросов), работы железнодорожного транспорта – 4,5% (31 вопрос), ремонта и содержания дорог – 3,1% (21 вопрос), ремонта мостов – 0,6% (4 вопроса), лицензирования – 4% (27 вопросов), трудоустройства – 1,5% (10), другие вопросы – порядка 37%.
Все обращения, поступившие в Министерство транспорта в III квартале 2022 года, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».