Подведены итоги работы с обращениями граждан за 12 месяцев минувшего года.
В адрес Министерства транспорта Донецкой Народной Республики в 2022 году поступило 2599 обращений граждан, включая письменные, электронные и обращения на телефонную «горячую линию», а также обращения, поступившие в ходе проведения руководством Министерства личных и выездных приемов граждан, что на 10,2% больше, чем в 2021 году (2358 обращений).
Из общего количества обращений, взятых на контроль руководством министерства, рассмотрено 1712, из которых 44 – выполнены, на 1668 – даны разъяснения, 15 – находятся на контроле, 21 – оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 851 – перенаправлены по компетенции для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно законодательству.
С января по декабрь 2022 года руководством транспортного ведомства рассмотрено 2733 вопроса, что на 9,5 % больше, чем за аналогичный период 2021 года (3495).
В минувшем году специалистами сектора по работе с обращениями граждан Минтранса было принято и рассмотрено 92 письменных (99 вопросов) и 530 электронных обращений (564 вопроса), 1870 обращений поступило на телефонную «горячую линию».
В рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д. В. Пушилина руководством министерства было проведено 19 выездных приемов, в ходе которых поступило 96 обращений, рассмотрено 168 вопросов. Из общего количества обращений 7 – выполнены, на 81 даны разъяснения, 2 – находятся на контроле, 6 – перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.
На личные приемы к руководству Министерства транспорта за отчетный период обратились 11 человек, было рассмотрено 29 вопросов: об организации работы автомобильного пассажирского транспорта, льготного проезда в пригородном автобусном маршруте и другие.
Тематика вопросов, поступивших в 2022 году от граждан касалась работы автомобильного пассажирского и электрического транспорта – 1288 вопросов (47,1%), ремонта и содержания дорог – 130 (4,8%), проезда пассажиров льготных категорий – 123 вопроса (4,5%), работы железнодорожного транспорта – 94 (3,4%), лицензирования – 93 вопроса (3,4%), трудоустройства – 26 (1,0%), ремонта мостов – 22 (0,8%), 11 вопросов касались выплаты заработной платы и работы морского и речного транспорта (0,4%), другие вопросы – 946 (34,6%).
В частности, граждан интересовали вопросы транспортного сообщения населенных пунктов, в том числе на освобожденных территориях, качества пассажирских перевозок, в частности, по маршрутам «Донецк – Москва»; «Донецк – Ростов-на-Дону», «Успенка – Донецк», «Ялта – Донецк», «Курск – Донецк», технического состояния автобусов, работы городских автобусных маршрутов Донецка, Тореза, Макеевки, Енакиево, Мариуполя, восстановления и ремонта автомобильных дорог городов Горловка, Ясиноватая, Макеевка, Торез, Ждановка, Новоазовского, Тельмановского, Старобешевского и Володарского районов, ремонта дорог на участках Кировское – Юнокоммунаровск – Енакиево, Кировское – Шахтерск, Кировское – Енакиево, Мариуполь – Новоазовск и других, восстановления моста через р. Кальмиус, ремонта временного моста в п. Гранитное и пешеходной части моста на дороге Енакиево – Харцызск (пгт. Нижняя Крынка), организации работы ГУП ДНР «АВТОДОР» в Новоазовском районе, проезда пассажиров льготных категорий; порядка оформления лицензий на пассажирские перевозки и перевозки опасных грузов, железнодорожного сообщения с РФ, возобновления движения пригородных поездов сообщением «Иловайск – Каракуба – Иловайск», «Донецк – Луганск», «Иловайск – Мушкетово», запуска поезда «Донецк – Успенка», трудоустройства и другие вопросы.
Все обращения, поступившие в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики в 2022 году, рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.