С июля по сентябрь в республиканском Минтрансе рассмотрели 355 обращений граждан, включая письменные и электронные, обращения, принятые в ходе проведения руководством личных и выездных приемов граждан, обращения на телефонную «горячую линию» Министерства. В обращениях было озвучено 452 вопроса.
Из всех обращений, взятых на контроль руководством Министерства в ІІІ квартале, 214 – рассмотрены по существу, 27 – находятся на контроле, 113 обращений перенаправлено по компетенции для рассмотрения в соответствующие органы власти.
Из общего количества обращений в письменном и электронном виде поступило 323 обращения, из которых 14 – выполнены, 168 – разъяснены, 113 – перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции, 27 – взяты на контроль.
На телефонную «горячую линию» Министерства в III квартале 2023 года поступило 473 обращения. Из них на 281 обращение даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, на 192 обращения, вопросы в которых не входят в компетенцию Минтранса, даны консультации и контактные данные соответствующих организаций.
В рамках работы общественных приемных Всероссийской политической партии «Единая Россия» руководством Министерства за отчетный период проведены выездные приемы граждан в Старобешевском и Тельмановском районах, г. Кировское и в Макеевке. В ходе приемов поступило 29 обращений, рассмотрено 58 вопросов.
На личный прием к руководству Минтранса в III квартале обратились 3 гражданина, в ходе приемов рассмотрено 9 вопросов.
Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, относится к вопросам работы пассажирского транспорта – 204 вопроса, часть вопросов касается ремонта, содержания автомобильных дорог и мостов – 136 вопросов, проезда пассажиров льготных категорий – 20 вопросов, работы железнодорожного транспорта – 9 вопросов, вопросы о трудоустройстве, о лицензировании и другие – 79 вопросов.