Сотрудниками Минтранса во взаимодействии с администрацией города Донецка проведена работа по рассмотрению обращений граждан в соцсетях относительно технической неисправности в салоне автобуса № 17 и ненадлежащем поведении водителя маршрута № 37.
В части неудовлетворительного состояния пассажирского сидения в салоне городского маршрута № 17 в Донецке перевозчик ООО «АТП 11429» оперативно отреагировал и отремонтировал сидение в салоне транспортного средства, что подтвердил фотофиксацией.
Перевозчиком ООО "ДОНГОРТЕХ" с водителем транспортного средства, работающего по маршруту № 37, проведена разъяснительная беседа о необходимости вежливого и тактичного отношения к пассажирам, на поведение которого ранее поступали жалобы пассажиров в соцсетях.
Мероприятия, направленные на повышение эффективности работы в сфере пассажирских перевозок согласно поручению Главы ДНР Дениса Пушилина продолжаются.