Напоминаем, что на официальном сайте Министерства транспорта ДНР работает Платформа обратной связи, куда граждане могут подать свои обращения.
Платформа обратной связи работает на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Чтобы сообщить о проблеме через виджет или приложение, необходимо авторизоваться через аккаунт портала «Госуслуги» и сформулировать обращение.
📌 Для разрешения вопросов, относящихся к компетенции Министерства транспорта ДНР, граждане и юридические лица могут также обратиться на "горячую линию" Минтранса ДНР по номерам телефонов:
☎️+7 (856) 302-83-33
📱 +7 (949) 331-11-47
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Платформа обратной связи работает в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».