Специалистами Минтранса ДНР в июле 2017 года было рассмотрено свыше 230 обращений граждан Республики. Большая часть обращений поступила на «горячую» телефонную линию.
В июле 2017 года Министерством транспорта ДНР зарегистрировано 233 обращения, включая личный и выездной приемы, которые осуществляет руководство Министерства, а также письменные обращения и обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
За данный период руководством Министерства транспорта, в рамках работы общественной приемной ОД «Донецкая Республика», было проведено два выездных приема в городах Шахтерск и Старобешево. На приемы обратилось 23 человека. На 8 обращений даны разъяснения в ходе проведения приемов, 15 – взяты на контроль.
Также, согласно утвержденному графику, руководством Министерства транспорта ДНР осуществлялось проведение личного приема граждан. В июле месяце на личный прием к руководству обратилось семь человек, два обращения решены положительно, на пять – предоставлены разъяснения в ходе приема.
За отчетный период Министерством транспорта Донецкой Народной Республики принято и рассмотрено 78 письменных и электронных обращений, из которых 26 – удовлетворены, 36 – остаются на контроле, 15 – направлены на рассмотрение в соответствующий орган, согласно компетенции, на основании ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан». Одно обращение (благодарность) принято к сведению.
На телефонную «горячую линию» Министерства транспорта ДНР поступило125 звонков.
Большая часть поступивших обращений граждан касалась ремонта дорог и мостов, а также трудоустройства в ГП «Донецкая железная дорога», поступали вопросы об отказе пассажирам льготных категорий в бесплатном проезде, о работе городского, пригородного, междугородного и международного транспорта, о порядке получения лицензий на перевозку пассажиров и опасных грузов, о графике движения пассажирских поездов.