Специалистами Минтранса ДНР в августе 2017 года было рассмотрено свыше 200 обращений граждан Республики.
В августе 2017 года Министерством транспорта ДНР зарегистрировано 204 обращения, включая личный и выездной приемы, которые осуществляет руководство Министерства, а также письменные обращения и обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
За данный период руководством Министерства транспорта в рамках работы общественной приемной ОД «Донецкая Республика» было проведено два выездных приема в городах Амвросиевка и Ясиноватая. На приемы обратилось семь человек, рассмотрено десять вопросов. На девять обращений даны разъяснения в ходе приемов, одно – взято на контроль.
Также, согласно утвержденному графику, руководством Министерства транспорта ДНР осуществлялось проведение личных приемов граждан. В августе на личный прием к руководству обратилось три человека, на все обращения предоставлены разъяснения.
За отчетный период Министерством транспорта ДНР принято и рассмотрено 94 письменных и электронных обращения, из которых 57 – удовлетворены, 37 – остаются на контроле, 17 – направлены на рассмотрение в соответствующий орган, согласно компетенции, на основании ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
На телефонную «горячую линию» Министерства транспорта ДНР поступило100 звонков.
Большая часть поступивших обращений граждан за истекший период касалась ремонта дорог и мостов, трудоустройства в ГП «Донецкая железная дорога». Также граждане в своих обращениях поднимали вопросы возобновления пассажирского железнодорожного сообщения с Российской Федерацией, внесения изменений в графики движения пассажирских поездов, отказа пассажирам льготных категорий в бесплатном проезде, работы городского, пригородного, междугородного и международного транспорта.