18
24
24 ноября 2024
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР

Соглашение о взаимодействии при организации железнодорожных перевозок между ГП «Донецкая железная дорога» и Государственным унитарным предприятием «Луганская железная дорога» стало первым документом, подписанным в рамках Протокола о намерениях между ДНР и ЛНР.

О том, как подписание документа скажется на дальнейшей работе двух железнодорожных предприятий, в интервью корреспонденту Официального сайта ДНР рассказал исполняющий обязанности министра транспорта Игорь Андриенко.

«В силу сложившихся обстоятельств Донецкая железная дорога была разделена между территориями Донецкой и Луганской Народных Республик. До этого мы сотрудничали с ЛНР на уровне устных договоренностей – между двумя железнодорожными предприятиями был построен нормальный диалог, но не было документа, на который можно было бы опереться.

В рамках Протокола о намерениях между ДНР и ЛНР, который подписали Главы двух Республик, Донецкая железная дорога и Луганская железная дорога подписали между собой Соглашение о взаимодействии при организации железнодорожных перевозок. Таким образом, теперь есть документ, на который обе стороны могут опираться, полагаться, есть нормативы, по которым мы можем взаимодействовать, помогать другу друг в сфере железнодорожных перевозок», – отметил Игорь Андриенко.

Глава Минтранса также прокомментировал вопросы грузового и пассажирского сообщения между территориями ДНР и ЛНР.

«Край у нас общий – угольный и металлургический – поэтому между нами в обе стороны курсирует как сырье, так и готовая продукция предприятий, которые работают на обеих сторонах.

Что касается пассажирских перевозок, то у нас ходит порядка 10 пригородных поездов между Республиками. Объективно мы понимаем, что разделение территорий не разделило людей – остались родственные связи, есть рабочие отношения, поэтому людям необходимо добираться в обе стороны» – рассказал и.о. министра транспорта.

Кроме того, Игорь Андриенко подчеркнул, что людям гораздо выгоднее добираться из ДНР в ЛНР железнодорожным транспортом, стоимость поездки в котором более чем в два раза ниже, чем в автобусном сообщении.

«В дальнейшем мы намерены развивать и укреплять сотрудничество между железнодорожными предприятиями Республик. Впереди еще предстоит большая работа по дальнейшему восстановлению работы железнодорожного сообщения, а также по улучшению и по возрождению предприятий, которые будут работать на благо жителей Республик и на улучшение экономического состояния двух государств», – подчеркнул Игорь Андриенко.

Напомним, Соглашение о сотрудничестве между ГП «Донецкая железная дорога» и ГУП «Луганская железная дорога» было подписано 31 января в рамках подписания Главой ДНР Александром Захарченко и и.о. Главы ЛНР Леонидом Пасечником Протокола о намерениях создания единого таможенного пространства между Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой.

Поделитесь в социальных сетях:

Обращения граждан

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Денис Пушилин

Официальный сайт

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Для бизнеса

Министерство транспорта ДНР
приглашает перевозчиков

ГУП ДНР «Автодор»
ГУП ДНР «Донавтодорпроект»
ГУП ДНР «Донжелдорпроект»
ГУП ДНР «Республиканский учебно-технический транспортный центр»
ГУП ДНР «Администрация морского порта города Мариуполя»
Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Правительства ДНР
Официальный сайт
Правительства ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР

Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Сведения о регистрации:
ОГРН 1229300156150
ИНН юридического лица 9303027417