Специалисты Министерства транспорта ДНР в I квартале 2018 года рассмотрели 565 обращений жителей Республики
«Обращения граждан Республики требуют особого внимания. Поэтому Министерство транспорта в системном порядке работает не только над оперативным рассмотрением волнующих жителей вопросов, но и над решением обозначенных проблем», – отмечает исполняющий обязанности Министра транспорта ДНР Игорь Андриенко.
В І квартале 2018 года в Министерство транспорта поступило 565 обращений, включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых было озвучено 595 вопросов. Это на 14% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
В целом, при анализе обращений можно выделить следующие темы, которые интересуют граждан: на первом месте – это вопросы по работе городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов – 47% (277 вопросов), на втором – проезд пассажиров льготных категорий – 8% (47), на третьем – вопросы лицензирования – 6% (38), а также ремонта и содержания автодорог и мостов – 6 % (38). Кроме того, жители обращались по вопросам работы железнодорожного транспорта – 4% (26). По вопросам трудоустройства обратились 8 граждан, что составило 1 % от общего количества поступивших обращений. Прочие вопросы – 27% (161).
За истекший период исполняющим обязанности министра транспорта проведено шесть выездных приемов граждан в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного Движения «Донецкая Республика» А. В. Захарченко. Приемы прошли в Харцызске, Ясиноватой, Донецке, Шахтерске, Дебальцево и Тельмановском районе, в ходе которых принято 27 человек, рассмотрено 45 вопросов.
Кроме того, одной из форм работы по рассмотрению обращений, является прием граждан в общественной приемной Министерства. На личный прием к руководству Министерства обратилось 11 человек, рассмотрено 12 вопросов.
За отчетный период специалистами Министерства транспорта принято и рассмотрено 29 письменных обращений (29 вопросов) и 187 обращений в форме электронных документов (196 вопросов), поступивших на официальный сайт ведомства, что на 34% больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года (161).
Динамика поступления электронных обращений в І квартале 2017 года:
Рост электронных обращений обусловлен увеличением количества электронных обращений на официальный сайт Министерства транспорта. Таким образом жители Республики имеют возможность дистанционно в оперативном порядке получить необходимые разъяснения и решить проблемные вопросы.
Помимо этого, 311 обращений поступило на телефонную «горячую линию» Министерства транспорта, что на 15 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (270).
По каждому обращению граждан ответы предоставлялись профильными специалистами Министерства в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».