В работе Круглого стола на тему «Организация медицинских осмотров работников ГП «Донецкая железная дорога». Проблемные вопросы проведения медосмотров и пути их решения» приняли участие сотрудники Министерства транспорта и специалисты отраслевых служб дороги.
В рамках Плана мероприятий по проведению Всемирного дня охраны труда в управлении Донецкой железной дороги состоялось заседание Круглого стола на тему: «Организация медицинских осмотров работников ГП «Донецкая железная дорога». Нормативная база по проведению медицинских осмотров. Проблемные вопросы проведения медицинских осмотров и пути их решения».
Работа Круглого стола была организована по инициативе Совета профсоюза работников Донецкой железной дороги, в обсуждении приняли участие начальники отраслевых служб ГП «ДЖД», а также представители Министерства транспорта ДНР.
В рамках заявленной темы участники заседания обсудили ряд важных вопросов, таких как: внесение в существующую нормативную правовую базу изменений по организации пред - и послерейсовых медосмотров работников локомотивных бригад и водителей автотранспортных средств, методы разработки нормативной документации по организации медосмотров сотрудников аппарата управления Донецкой железной дороги. Также в ходе обсуждения был поднят вопрос контроля качества и полноты организации медицинских осмотров работников железной дороги в учреждениях здравоохранения Республики.
Кроме того, перед участниками с докладом на тему «Анализ организации медицинских осмотров работников ГП «ДЖД» в I квартале 2018 года» выступил главный специалист отдела эксплуатации железнодорожной инфраструктуры Департамента железнодорожного транспорта Минтранса Андрей Алиев. В своем выступлении он отметил, что «медосмотры работников железнодорожной отрасли организованы в пяти учреждениях здравоохранения и, по результатам анализа медобследований, за I квартал текущего года было охвачено более 45% работников, которые трудятся во вредных и опасных условиях».
«Сохранение и укрепление здоровья железнодорожников – первоочередная задача для Министерства транспорта. От того, какое состояние здоровья машиниста, помощника машиниста или путейца, зависит безопасность перевозочного процесса, стабильная работа отрасли», – сказал в заключение своего доклада Андрей Алиев.