За 9 месяцев текущего года специалисты ведомства рассмотрели порядка 2400 вопросов от жителей Республики.
В адрес Министерства транспорта ДНР в период с января по сентябрь 2018 года поступило 2210 обращений граждан, включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых было озвучено 2365 вопросов. Это на 23% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, относится к сфере автомобильных пассажирских перевозок. Прежде всего – это работа пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов – 47 % (1102), проезд пассажиров льготных категорий – 8 % (199). Значительная часть вопросов касалась лицензирования – 5 % (110), ремонта и содержания дорог и мостов – 5 % (115). Кроме того, жители обращались по вопросам работы железнодорожного транспорта – 7 % (154), трудоустройства – 1 % (36). В обращениях также поднимались вопросы приобретения и бронирования билетов автобусного и железнодорожного сообщения, работы служб такси, оформления товарно-транспортных документов и другие – 27 % (649).
За истекший срок руководством Министерства транспорта в рамках работы общественных приемных Общественного движения «Донецкая Республика» проведено 18 выездных приемов граждан в городах и районах Республики согласно утвержденным графикам. В ходе приемов принято 92 обращения, что на 35% меньше, чем за аналогичный период 2017 года (142), рассмотрено 155 вопросов. Кроме того, личные приемы осуществлялись и в общественной приемной Минтранса ДНР. Так, к руководству Министерства обратилось 30 человек, рассмотрено 40 вопросов.
За отчетный период специалистами Министерства транспорта принято и рассмотрено 179 письменных обращений (213) и 564 обращения в форме электронных документов (604), поступивших на официальный сайт ведомства. Всего поступило 743 письменных и электронных обращений, что на 18% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (608).
Помимо этого, 1345 обращений поступили на телефонную «горячую линию» Министерства транспорта, что на 32% больше, чем в предыдущем году (907).
По каждому обращению граждан ответы предоставлялись профильными специалистами Министерства в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».