В Министерстве транспорта состоялось совещание с представителями ГП «Донецкая железная дорога» по вопросу выполнения ремонта мостовых сооружений, находящихся на балансе госпредприятия и поврежденных в результате подрывов.
В пятницу, 14 июня, в Министерстве транспорта состоялось рабочее совещание под председательством заместителя министра транспорта ДНР Александра Сало, в котором приняли участие сотрудники Департамента железнодорожного транспорта Минтранса ДНР, руководство и представители служб пути, строительно-монтажных работ и гражданских сооружений ГП «Донецкая железная дорога», представители ГП «Донецкий проектно-изыскательский институт железнодорожного транспорта «Донжелдорпроект».
Темой обсуждения стало соблюдение графиков и сроков восстановления путепровода на 27 км ПК1 перегона Чумаково-Ларино и моста на 1122 км ПК9 перегона Горловка-Пантелеймоновка.
Открывая совещание, заместитель министра транспорта ДНР Александр Сало обратил внимание присутствующих, что в адрес Министерства поступают обращения граждан с вопросами о сроках выполнения ремонта перегона Чумаково-Ларино. Данный объект также находится на особом контроле Министра транспорта ДНР.
В ходе совещания участники детально обсудили этапы восстановительных работ обоих объектов согласно разработанному графику ГП «Донецкая железная дорога», а также проработали проблемные вопросы, возникающие в ходе восстановления.
По результатам совещания принято решение внести корректировки в графики проведения ремонтных работ на путепроводе Чумаково-Ларино и моста на перегоне Горловка-Пантелеймоновка.
Завершить восстановительные работы по двум объектам планируется в сентябре текущего года.
Напомним, подрыв центральной железобетонной опоры железнодорожного путепровода на 27-м километре перегона Чумаково-Ларино произошел 1 января 2019 года. Для предотвращения возможного обрушения специалистами ГП «Донецкая железная дорога» были сделаны временные поддерживающие конструкции, а также демонтирован железнодорожный путь в пределах путепровода. Ремонт путепровода проводится силами работников служб пути и СМГ Донецкой железной дороги.
Мост 1122км ПК9 перегона Горловка-Пантелеймоновка, пересекающий канал Северский Донец-Донбасс и автомобильную дорогу, был разрушен в 2015 г. в результате боевых действий. К восстановлению данного искусственного сооружения специалисты ГП «Донецкая железная дорога» приступили в 2018 году.