За шесть месяцев текущего года специалистами Министерства транспорта ДНР рассмотрено порядка 1900 обращений жителей Республики.
В адрес Министерства транспорта ДНР в I полугодии 2019 года поступило 1879 обращений граждан, включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых было озвучено 1989 вопросов.
Из общего количества всех обращений рассмотрено по существу 1303 (70 %), из которых 94 – решены положительно, на 1209 – даны разъяснения, 43 –на контроле до окончательного решения, 11 – оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 522 – перенаправлены по компетенции для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, относилась к работе городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, техническому состоянию транспортных средств, организации транспортного сообщения отдельных населенных пунктов, работы нелегальных перевозчиков, стоимости проезда и другие – 50% (978 вопросов). Кроме того, жители обращались по вопросам ремонта и содержания дорог и мостов – 8 % (164), работы железнодорожного транспорта – возобновлении движения поездов, изменения расписания, железнодорожного сообщения с Российской Федерацией – 7% (133), лицензирования – 5 % (105), проезда пассажиров льготных категорий – 6% (111). Количество прочих вопросов составило 24% (498).
За отчетный период руководством Министерства транспорта проведено 11 выездных приемов граждан в Донецке, Макеевке, Горловке, Ясиноватой, Шахтерске, Углегорске, Иловайске, Кировском, а также в Тельмановском, Старобешевском и Амвросиевском районах Республики, в ходе которых принято 50 граждан, рассмотрено 93 вопроса. Согласно утвержденному графику руководством Министерства транспорта осуществлялось проведение личных приемов граждан – всего обратилось 15 человек, рассмотрено 27 вопросов.
За истекший период специалистами Министерства транспорта принято и рассмотрено 141 письменное обращение (120 вопросов) и 448 электронных обращений (363 вопроса), поступивших на официальный сайт ведомства. Всего поступило 589 обращений, что на 3% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (452 вопроса).
Помимо этого, 1225 обращений поступило на телефонную «горячую линию» Министерства транспорта, что на 68% больше, чем в 2018 году (729).
По каждому обращению граждан ответы предоставлялись профильными специалистами Министерства в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».