19
45
25 ноября 2024
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР
Подведены итоги работы с обращениями граждан в Минтрансе за I полугодие 2019 года

За шесть месяцев текущего года специалистами Министерства транспорта ДНР рассмотрено порядка 1900 обращений жителей Республики.

В адрес Министерства транспорта ДНР в I полугодии 2019 года поступило 1879 обращений граждан, включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых было озвучено 1989 вопросов.

Из общего количества всех обращений рассмотрено по существу 1303 (70 %), из которых 94 – решены положительно, на 1209 – даны разъяснения, 43 –на контроле до окончательного решения, 11 – оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 522 – перенаправлены по компетенции для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, относилась к работе городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, техническому состоянию транспортных средств, организации транспортного сообщения отдельных населенных пунктов, работы нелегальных перевозчиков, стоимости проезда и другие – 50% (978 вопросов). Кроме того, жители обращались по вопросам ремонта и содержания дорог и мостов – 8 % (164), работы железнодорожного транспорта – возобновлении движения поездов, изменения расписания, железнодорожного сообщения с Российской Федерацией – 7% (133), лицензирования – 5 % (105), проезда пассажиров льготных категорий – 6% (111). Количество прочих вопросов составило 24% (498).

За отчетный период руководством Министерства транспорта проведено 11 выездных приемов граждан в Донецке, Макеевке, Горловке, Ясиноватой, Шахтерске, Углегорске, Иловайске, Кировском, а также в Тельмановском, Старобешевском и Амвросиевском районах Республики, в ходе которых принято 50 граждан, рассмотрено 93 вопроса. Согласно утвержденному графику руководством Министерства транспорта осуществлялось проведение личных приемов граждан – всего обратилось 15 человек, рассмотрено 27 вопросов.

За истекший период специалистами Министерства транспорта принято и рассмотрено 141 письменное обращение (120 вопросов) и 448 электронных обращений (363 вопроса), поступивших на официальный сайт ведомства. Всего поступило 589 обращений, что на 3% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (452 вопроса).

Помимо этого, 1225 обращений поступило на телефонную «горячую линию» Министерства транспорта, что на 68% больше, чем в 2018 году (729).

 

По каждому обращению граждан ответы предоставлялись профильными специалистами Министерства в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Поделитесь в социальных сетях:

Обращения граждан

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Денис Пушилин

Официальный сайт

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Для бизнеса

Министерство транспорта ДНР
приглашает перевозчиков

ГУП ДНР «Автодор»
ГУП ДНР «Донавтодорпроект»
ГУП ДНР «Донжелдорпроект»
ГУП ДНР «Республиканский учебно-технический транспортный центр»
ГУП ДНР «Администрация морского порта города Мариуполя»
Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Правительства ДНР
Официальный сайт
Правительства ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР

Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Сведения о регистрации:
ОГРН 1229300156150
ИНН юридического лица 9303027417