В Минтрансе ДНР подведены итоги работы с обращениями граждан за минувший месяц.
В декабре 2020 года в Министерство транспорта поступило 162 обращения, в которых гражданами было затронуто 167 вопросов, из которых 56 вопросов в электронных и письменных обращениях, 111 поступило на телефонную «горячую линию» министерства. Из общего количества поступивших обращений 82 – рассмотрены по существу, 6 – находятся на контроле, 74 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции и на основании действующего законодательства.
Из общего количества поступивших обращений 64,1% (107 вопросов) касались работы автомобильного и пассажирского транспорта, 4,8% (8 вопросов) касались работы железнодорожного транспорта, 6 вопросов (3,6%) было задано о ремонте и содержании дорог, 3 обращения (1,8%) относились к вопросам льготного проезда граждан и другие.
Из 51 письменного и электронного обращения, рассмотренного специалистами Минтранса в минувшем месяце, 6 поступили из вышестоящих органов государственной власти. Из общего количества письменных и электронных обращений 3 выполнены, на 23 даны разъяснения, 6 – остаются на контроле, 19 – направлены на рассмотрение в соответствующий орган власти согласно компетенции и на основании ст. 8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан». В письменных и электронных обращениях граждане подняли 56 вопросов. Основными были вопросы сокращения количества рейсов в выходные дни на автобусном маршруте «Донецк - Комсомольское», ремонта дороги Кумачово – Новокатериновка, срывов рейсов на автобусных маршрутах 109 и 109а, 106 и 106а, а также 197, неудовлетворительной работы городских автобусных маршрутов № 99б, № 11, № 26 (г. Донецк), № 30 (г. Макеевка), работы автобусного маршрута «Донецк – Глинки» и другие.
На телефонную «горячую линию» министерства за отчетный период поступило 111 обращений, на которые были даны соответствующие разъяснения и консультации в ходе проведения телефонной связи.
Вопросы, с которыми жители Республики обращались на «горячую линию» в декабре, касались транспортного сообщения с ЛНР, предоставления льготного проезда на пригородных маршрутах, автострахования, неудовлетворительной работы автобусного маршрута «Донецк - Успенка» и отдельных городских автобусных маршрутов, пересмотра расписания движения на маршруте № 109 «Донецк - Ясиноватая», расписания поезда «Ясиноватая – Успенка» и другие.
Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».