В Министерстве транспорта ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за 12 месяцев минувшего года.
В адрес Министерства транспорта за отчетный период 2020 года поступило 3087 обращений граждан, включая письменные, электронные и обращения на телефонную «горячую линию», а также обращения, поступившие в ходе проведения руководством Министерства личных и выездных приемов граждан, что на 7,5 % меньше, чем за аналогичный период 2019 года (3338 обращений).
С января по декабрь 2020 года руководством Минтранса рассмотрено 3204 вопроса, что на 373 вопроса меньше (10,4 %), чем в 2019 году (3577).
В минувшем году руководством министерства в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д. В. Пушилина проведено 11 выездных приемов, в ходе которых было принято 83 обращения, рассмотрено 139 вопросов. Из общего количества поступивших на выездных приемах обращений: 15 – выполнены, на 55 обращений даны разъяснения, 12 – перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.
На личные приемы граждан к руководству Министерства транспорта за минувший период обратились 11 человек, было рассмотрено 13 вопросов.
За отчетный период специалистами сектора по работе с обращениями граждан Минтранса было принято и рассмотрено 130 письменных (151 вопрос) и 563 электронных обращений (594 вопроса), 2301 обращение поступило на телефонную «горячую линию» Министерства.
Из общего количества письменных и электронных обращений: 86 – выполнены, 410 – разъяснены, 185 – перенаправлены согласно компетенции, 6 – остаются на контроле, 6 – оставлены без рассмотрения на основании действующего законодательства.
На 1547 обращений даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи. На 750 вопросов, рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства, даны консультации и контактные данные соответствующих организаций и учреждений, согласно ст.8 Закона ДНР «Об обращениях граждан».
Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, касалась следующих актуальных тем: работы автомобильного пассажирского и городского электрического транспорта – 1092 вопроса (34,1%), проезда пассажиров льготных категорий – 494 вопроса (15,4%), работы железнодорожного транспорта – 282 вопроса (8,8%), ремонта и содержания дорог и мостов – 165 вопросов (5,2%), лицензирования – 963 вопроса (3%) и другие.
Поднимались также в обращениях вопросы трудоустройства, выплаты заработной платы работникам подведомственных предприятий, благоустройства «АС Мотель», пересмотра норм законодательства при приеме на работу водителей и другие.
Из общего количества всех обращений (3087), контролируемых руководством Министерства в 2020 году, рассмотрено по существу 2128 (68,9 %), из которых 107 – решены положительно, на 2021 – даны разъяснения, 6 – находятся на контроле, 6 – оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 947 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно компетенции.
Все обращения, поступившие в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики в 2020 году, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».