В Минтрансе подведены итоги работы с обращениями граждан за январь 2021 года.
В минувшем месяце в Министерство транспорта поступило 120 обращений граждан, в которых было затронуто 125 вопросов. Из общего количества поступивших обращений рассмотрены по существу – 73 (10 – выполнено, 63 – разъяснено), находятся на контроле – 14, 33 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции на основании действующего законодательства.
В своих обращениях граждане затронули 125 вопросов, из которых 71 вопрос прозвучал в письменных и электронных обращениях, 54 – поступили на телефонную «горячую линию» Министерства.
Основными были вопросы работы автомобильного и пассажирского транспорта – 76 (60,8%), льготного проезда граждан – 4 (3,2%), работы железнодорожного транспорта – 4 (3,2%), ремонта и содержания дорог, лицензирования – по 1 вопросу (0,8%) и другие – 39 (31,2%).
В частности, вопросы, с которыми обращались жители Республики в письменных, электронных обращениях, а также на телефонную «горячую линию» Минтранса, касались работы автобусных маршрутов «Донецк – Еленовка», «Шахтерск – Дубровка» «Горловка – Донецк», «Енакиево – Макеевка», «Донецк – Харцызск» и «Докучаевск – Донецк», внесения изменений в расписание движения автобусного маршрута «Донецк – Иловайск», возобновления работы автобусных маршрутов «Ждановка – Енакиево», «Донецк – Новый Свет», транспортного сообщения «Рассыпное – Шахтерск», возобновления железнодорожного сообщения «Торез – Дебальцево», льготного проезда на пригородных, городских и международных автобусных маршрутах, возврата денежных средств за приобретенные билеты на международный маршрут «Донецк – Ростов», расписания движения поезда «Ясиноватая – Успенская», лицензировании и другие.
Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».