С января по март 2021 года в Министерство транспорта ДНР поступило более 500 обращений жителей Республики, в которых граждане подняли 572 вопроса.
В адрес Министерства транспорта ДНР за первые три месяца 2021 года поступило 541 обращение граждан, включая письменные, электронные, обращения, принятые в ходе проведения руководством личных и выездных приемов граждан, и обращения на телефонную «горячую линию» Министерства, что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (771 обращение). В обращениях было озвучено 572 вопроса, что на 29% меньше, чем за аналогичный период 2020 года (804 вопроса). Из всех обращений 64,9 % (351) были выполнены, на 328 – даны разъяснения, 23 – находятся на контроле, одно оставлено без рассмотрения согласно действующему законодательству, 166 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно ст.8 Закона ДНР «Об обращениях граждан».
Из общего количества всех обращений в письменном и электронном виде поступило 199 обращений, из которых 22 – выполнены, 104 – разъяснены, 50 – перенаправлены согласно компетенции, 22 обращения остаются на контроле, одно оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.
На телефонную «горячую линию» Министерства транспорта в I квартале 2021 года поступило 334 обращения. Из них на 217 обращений даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, одно обращение взято на контроль и, после дополнительного изучения, выполнено, на 116 обращений, вопросы в которых не входят в компетенцию Минтранса, даны консультации и контактные данные соответствующих организаций.
В рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д.В. Пушилина за отчетный период руководством министерства проведен 1 выездной прием граждан в городе Комсомольское. В ходе приема поступило 8 обращений, рассмотрено 14 вопросов. Из общего количества принятых обращений на 7 даны разъяснения, 1 – находится на контроле.
Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, касалась работы автомобильного пассажирского и электрического транспорта – 51,8% (296 вопросов). Вопросы проезда пассажиров льготных категорий составили – 6,3% (36 вопросов), лицензирования – 3,1% (18 вопросов), работы железнодорожного транспорта – 2,6% (15 вопросов), ремонта и содержания дорог – 2,4% (14 вопросов), другие вопросы – более 33%.
Обращения, поступившие в Министерство транспорта в І квартале 2021 года, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».