Порядка 190 обращений граждан поступило в Министерство транспорта в минувшем месяце.
В мае в адрес Министерства транспорта поступило 188 обращений, в которых гражданами озвучено 207 вопросов.
Из общего количества поступивших обращений рассмотрены по существу 117 (2 – выполнены, 115 – разъяснены), 14 – находятся на контроле, 56 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции на основании действующего законодательства, 1 обращение оставлено без рассмотрения.
Из общего количества вопросов, поднятых гражданами, 61 вопрос поступил в письменных и электронных обращениях, 14 вопросов поступило в ходе проведения выездных приемов, 132 вопроса прозвучало в ходе телефонной «горячей линии» министерства.
Основными были вопросы работы автомобильного и пассажирского транспорта – 71 (34,3%), льготного проезда граждан – 20 (9,7%), лицензирования – 18 (8,7%), работы железнодорожного транспорта – 16 (7,7%), ремонта и содержания дорог – 6 (2,9%), и другие – 76 (36,7%).
В частности, вопросы, с которыми обращались жители Республики в письменных, электронных обращениях, а также на телефонную «горячую линию» Минтранса, касались работы автобусных маршрутов «Горловка – Енакиево», «Новый Свет – Донецк», «Кировское – Донецк» и «Стыла – Донецк», добавления рейсов на маршрутах «Донецк – Горловка» и «Харцызск – Иловайск», возобновления курсирования пригородного поезда «Донецк – Еленовка», открытия железнодорожного маршрута «Донецк – Ясиноватая», организации дополнительных рейсов на автобусном маршруте «Комсомольское – Донецк», качества пассажирских перевозок в международном, междугородном направлениях, а также в городском общественном транспорте, ремонта дорог в Донецке, Иловайске, Макеевке, права льготного проезда и другие.
В рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д.В. Пушилина руководством Минтранса в минувшем месяце проведены два выездных приема граждан в пгт. Тельманово и в г. Харцызске, в ходе которых были рассмотрены 14 вопросов по 7 обращениям.
Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».